Мы сидели на полу в позе лотоса напротив друг друга и пристально смотрели в глаза. Никто не говорил, просто потому что не хотелось. Но надо было с чего-то начинать. Вздохнув, я положила руки на колени.
-Ну-у-у... Ты, наверное, ждешь подробностей, как я там оказалась, да?- спросила я, поднимая бровь в насмешке. Насмешке над собой.
-Да, было бы очень интересно послушать,- мягко произнес Майкл, втыкая трубочку в пакет с апельсиновым соком.
-Ну, в общем... Калеб позвал... - начала я, но Майкл меня прервал.
-Я так и знал, что эта козлина тут замешана!- закричал он. Я удивленно на него посмотрела, не понимая такой агрессии. Да, я зла на Калеба, но с чего бы это делать Майклу?
-Так вот, он был в казино, и, как оказывается...- я немного начала мямлить, боясь реакции Майкла. Он может разозлиться на то, что я такая наивная дура, а может начать жалеть. А может вообще превратить все в шутку. Ребята, Майкл Джексон - самый непредсказуемый человек. Я это поняла за все 25 лет дружбы,- он проиграл меня в карты. Вот.Майкл с минуту сидел молча, нахмурив брови. Я тоже молчалп, но от волнения закусывала губу, ожидая его реакции.
-Ну что ж... Я думаю, ты и так понимаешь, что я скажу, чтоб он к тебе и на метр не приближался?- наконец сказал он. Я едва заметно выдохнула и улыбнулась. Он не злится, это хорошо.
-Да, я и сама этого не допущу,- улыбнулась я,- спасибо, кстати.
-Та не за что,- махнул рукой Майкл.- Пойдем лучше фильм посмотрим, а завтра я познакомлю тебя с Мейч лично.
-Та-а-а-ак, а теперь стоять. Рассказывай о ней!- поудобнее села я, собираясь слушать его рассказ.
-Ладно,- выдлхнул он и сел обратно,- что ты хочешь о ней услышать?
-Абсолютно все! Как вы с ней познакомились, как встречаться начали, что тебя в ней привлекает? - начала я заваливать вопросами Майкла, от чего тот аж засмеялся.
-Хорошо, я понял, Любопытная-Миа,- не переставал смеяться он.
-Дава-а-ай, я жду.- поставила локти на колени я и подперла рукой подбородок.
- Познакомились мы еще давно, в Африке. Я ж тогда был на коронации африканского племени, когда она с группой туристов заблудились и увидели все это. Ну, мы с ней познакомились, сходили пару раз в рестораны, погуляли. А потом как-то не получилось, и мы разъехались в разные части света. И, представляешь? Пол года назад я вижу ее в толпе в том самом городе, что был и я! Определенно, она похорошела, но тоже вспомнила меня,- намекнул Майкл на свое изменение кожи,- все снова завертелось, и я понял, что влюбился, и мы начали встречаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic friendship or love
RomanceМиа Тейлор Калленберг - хороший квалифицированный врач, а также друг детства самого Майкла Джексона. Веселый человек, не принимающий жестокие игры жизни на свой счет. Майкл Джо Джексон - человек, которому редко везло в любви, зато постоянно в карье...