POV: Нейтан
Ну здравствуй.
На меня смотрели мерцающие огоньки. Пёс, а может, волк?
Зверь издал рычание, предупреждая нас о том, что мы на его территории и нам пора уходить.
— Медленно иди к машине,— пятясь назад, я взял Милу за руку.
Залезая в авто, совсем забыл об усталости. Пристегнув ремень безопасности, я нажал на педаль газа.
— Он невероятно огромный,— Мила явно была под впечатлением от этой встречи.
— И злой,— съязвил я.
На этом наш диалог закончился, дальше мы ехали молча, погруженные каждый в свои мысли.
Ещё час езды, и мы стояли на пороге нашего жилища. Глаза смыкались, хотелось просто упасть на что нибудь мягкое. Бросив сумки возле порога, мы поплелись на верх прямиком в спальню. Упав на кровать, я провалился в сон.
***
— Урод,— ещё один камень летит в мою сторону.
Мерзкие детишки снова решили подоставать меня, а все это из-за того, что я отличаюсь внешностью. Хоть мы и одного возраста, но ведут они себя словно горстка умалишенных.
— Свалите нахрен,— обладателя это голоса я знаю с детского сада.
Мои обидчики попятились назад, а потом и вовсе скрылись с наших глаз. Они боялись его.
— Тебе уже четырнадцать, а ты до сих пор не можешь навалять этим засранцам,— друг похлопал меня по плечу,— Хотя знаешь, не бери в голову, у тебя есть я.
Я всегда восхищался им. Он всего лишь старше меня на год, а создавалось ощущение, что на целую жизнь.
Он мой лучший друг.
— Спасибо, Шон.
***
Открыв глаза, я ещё долго думал о сне.
В детстве я был похож на альбиноса, этим я не нравился многим ребятам, казался не таким, как все. Из-за этого надо мной часто подшучивали, но так было до пятнадцати лет. Не знаю, что произошло в тот период: половое созревание, перемены внутренних приоритетов или что-то иное, но тогда я изменился. Изменились мы все. С каждым годом становились какими-то другими, мы перестали походить на детей. Нас считали проблемными подростками: частые драки, разгромы в школе становились чем-то обыденным.
Родители запирали меня дома, устраивали беседы и просто садили под домашний арест, но это было для меня не преградой, я сбегал и мог пропасть на двое суток вместе с друзьями.
Те времена сделали нас теми, кто мы есть сейчас.
Сжав зубы, сел в кровати.
— Я не могу сдаться.
— Ты о чем? — раздался сонный голос Милы.
— Я найду его,— взъерошив волосы, я слез с кровати и подошёл к окну,— Найду Шона.
— Ты хочешь сказать, что уедешь? — соскочив с кровати, она быстро подошла ко мне.
— Прости, но я должен.
— Что за бред! Ты ничего не должен,— её голос сорвался на крик,— Если ты уйдешь, то больше не возвращайся!
Убрав её ладонь со своей руки, я молча покинул этот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARKNESS:WILD LOVE 18+ •Часть 2•
Подростковая литератураНейтан - красивый блондин с голубыми глазами. Его жизнь была однообразной, вечные вечеринки с алкоголем, драки, или же просто утро в чужой постели со спящей рядом незнакомкой. Он привык к этому. Ведь чем же ещё занять себя в этом маленьком городке? ...