— Люська, айда на задание! — воскликнул Нацу, девушка заметно оживилась, а в её глазах святились искры.
— А что за задание, Нацу? — спросила девушка. Нацу почесал затылок.
— Поймать тёмного мага. Награда 100 000 тысяч драгоценных.
— А Эрза и Грей с нами? — спросила Хартфилия, у девушки уже были все 13 ключей от врат. Нацу кивнул в сторону входа, где уже стояла Эрза со своим багажом. И когда она только успела
— Через пятнадцать минут на станции! И без опозданий! — пригрозила Эрза. Люси побежала домой собирать вещи. Девушка взяла свой розовый рюкзачок и положила туда две футболки и одни шорты. Сама же она одела джинсовые шорты, чёрный топ до пупка, клечатую рубашку и чёрные кеды.
Битва против мага:
— Люси берегись! — крикнула Эрза своей дочурке.
— Ха-ха-ха, прощай жалкая феечка! — злобно прошипел тёмный маг и смотря как в Люси попало его заклинание.
— Прощайте, друзья. Надеюсь мы скоро встретимся. — прохрипела девушка исчезая под слёзы её команды.
Pov Люси.
Где я? Стоп! В меня попали заклинанием и... Такс, я слышу голоса. Надо бы прислушаться.
— Карасума, тоесть ты хочешь сказать что эта девчонка упала с неба?!
— Да, я еле успел её поймать, а ещё на её поясе были золотые ключи. — отозвался кажется Карасума. Я открыла глаза. Они посмотрели на меня и врач что ли мне сказал:
— Оу, вы очнулись? Чудненько! Как тебя зовут? — я решила притворится немой. Языком жестов я попросила ручку и блокнот. Сев по турецким я принялась писать:
— «Меня зовут Лета Хартл, а вы кто?» — на счёт имени я солгала, мало ли что.
— Я Карасума, как себя чувствуешь? — холодно спросил он. Я показала палец в верх и натянуто улыбнулась.
— «Я могу пойти домой?» — написала я. Карасума кивнул и отдал мне мои ключи. Я пошла в ближайший лес и вызвав Деву попросила её построить мне дом. Пока Дева строила мне дом, я вызвала Креста и попросила сказать мне информацию. Он рассказал мне всё от А до Я. Я решила поохотиться на Коро-сенсея поступив в их класс.
У директора:
— Итак, ты хочешь поступить в нашу школу? — спросил директор. Я кивнула и он продолжил — Хорошо, садись решай тест.
Мне дали тест и время на него, сорок минут, но мне и двадцати хватит.
Спустя двадцать минут...
— Что ж, я приятно удивлён. Ты поступаешь в класс 3-А. — утвердил он.
— «Я не хочу быть в классе с тупыми зазнайками! Я буду учиться в 3-Е и отказы не принимаются!!!» — написала в блокноте я. Он недовольно цокнул, но ему пришлось согласиться. Оказывается лес в котором я живу находиться напротив старого корпуса, так что до своего класса я дошла через лес, как раз и школьные вещи взяла, и одела школьную форму. Постучав в дверь и услышав: «Войдите!» Я вошла в класс и стала писать:
— «Я новенькая, меня зовут Лета Хартл.» — я села за свободную парту и достала из рюкзака принадлежности. Спустя полчаса прозвенел спасительный звонок. Ко мне все подошли. Моя внешность немного изменилась, теперь у меня такие же пшеничные волосы, но зелёные глаза. Познакомившись со всем классом я была уверена на сто процентов, что я и Каяно одного роста, Нагиса похож на девочку, а Карма очень милый. Мы пошли в главный корпус, я решила прогулять собрание и погулять по главному корпусу. По пути я встретила Асано Гакушу, сына директора.
— И что же ты тут делаешь? — холодно спросил он. Я достала блокнот и написала:
— «Гуляю.» — написала я. Он презрительно хмыкнул.
— Оу, так ты оказывается немая?! Хах, забавно. — слащаво пропел Гакушу.
— «Пока, Гакушу. Ещё увидимся.» — снова написала я и убежала в свой корпус.
Конец Pov.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора устроить здесь хаос!
FanfictionЛюси Хартфилия со своей командой отправляется на задание, тёмный маг попал в неё заклинанием. И вот она уже не семнадцатилетняя волшебница, а тринадцатилетняя ученица школы Кунугигаока.