–Внимание пассажиры! Мы взлетаем через 10 минут!-сказал водитель корабля.
Все начали двигаться быстрее.
–следующая Алэйна Форсе-Ди-Спит
–Алэйна форсе-Д'Есприд(force d'esprit)я тут—перебила я якобы медсестру, которая ставит нам на шеи железные иголки, знак того что мы Гумиосы. Они это делают, потому-что мы не единственный корабль который взлетел на новую планету.
Таких кораблей 13 и все на разные планеты. Наша планета Гумиос, которое подарит нам красивый вид будущего. Лететь мы будем туда 39.5 солнечных лет, все мы волнуемся..эх..все 5000 человек. Вы наверное думаете, вы же состаритесь и лететь нет значение,но каждый год перед сном мы будем получать вакцину так называемую вводящая нас в гибернацию, это происходит в капсуле и гибернация проходит 2 месяца, тоесть как зимняя спячка на 2 месяца.
И еще у вас так рвется вопрос «как вы сюда попали?»
На нашей планете Земля начались сильные катаклизмы и как говорили приближался конец света.
И тогда когда я сидела дома, ко мне зашли люди, и начали беседу о новой планете, что они могут туда отвезти, я думала что они сумасшедшие, но они включили на своих ключах именно ту планету. Тогда моя челюсть познакомилась с полом.
После они мне дали 3 дня и номер для того чтобы я позвонила им, когда приму решение. Я долго думала и решила что поеду(было не легко), и теперь я здесь.
Теперь, кто же я?
Как вы узнали я Алэйна мне 17 лет, я училась в Театральной Академии.
У меня есть семья, не бойтесь, они тоже тут,
мама-Аделаида, папа-Дегэйр, и братик-Филберт
Странные имена, правда? Мы французы.
–ВНИМАНИЕ! Мы взлетаем через 5..4..3..2..1..______________________________
если вам что то не понятно то пишите в комментарии, я вам все объясню.
Будет сложно😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами пространство
FantasiaКаждый хочет изменить жизнь, получить бессмертную жизнь и наслаждаться красивым видом будущего. Алэйна очень умная и сильная девушка, и она тоже хочет изменить жизнь в лучшую сторону, она и есть главная героиня. Они летят на новую планету «Гумиос»...