Это был обычный солнечный день. Меня позвали в лес. Прогуляться. Я с собой парня взяла. У нас разница 4 с половиной года. Мне 16. И вместе мы давно. Я, Вика, Данила (мой парень) и Оля(сестра) Там мы еще нескольких знакомых взяли. Но я их смутно помню.
Мы тихо шли смеясь. Телефон как на зло сел. Зарядку я то взяла, а где зарядить нету. Мы прошли довольно далеко. Перед нашими глазами раскинулясь ворота «лагерь жизни». Мы зашли и увидели несколько домиков. Мы зашли в беседку у ворот.
-Насть, - позвала меня Вика. - ты знала про этот лагерь?
-Хочешь правду?!
-да.
-Десять лет назад его забросили. Тут часто пропадали дети. Часто находили всякие человеческие часть тела. Руки, ноги, разные органы и глаза. Тут орудовал не один маньяк. Многие говорили что тут до сих пор есть призраки детей и они хотят мстить. -нагоняла я ужас. -а так я не думала что он откроется.
-Хватит нагонять ужас, моя маленькая - сказал Даня и обнял меня
-Ладно, -произнесла я. -я не знаю этот лагерь. Мы решили разделиться и встретиться у указателя. Я и Ден пошли на озеро. Остальные кто куда. Мы шли по тропинке держась за руки. Мы пришли к небольшому домику. Там сидело три мальчика. На стенах были надписи.
-Лагерь жизни мы тебя любим 07.08.2008.
вечно в памяти. 03.07.2007. -читала я.
Мы пошли на озеро. Там стояла женщина и вела детей в лодку. Мы подошли к ней.
-Оу. Вы новенькое?! Вы новенькие?! Вы новенькие?! -Взгляд был как у манекена. Говорила она как робот. Мы отошли и пошли к указателю. Тут прошли три парня. Они были мрачные. Мы пошли к качелям.
-Ребят вам не кажется странным что все вожатые как роботы?! -Спросила меня Оля.
-Мы тоже это заметили. -сказала Вика с каким то парнем.
-Я не знаю. -я решила подойти к тем парням . Я взяла одного за плечо. Он повернулся ко мне и его голова упала на землю. Я закричала что есть мочи. Другие повернулась ко мне и потянули руки. Я побежала к нашим.
-Настя, почему ты кричала?!
-Там у тех парней головы отвалились. -я указала на тех парней. Мы все побежали к той беседки у выхода но там был забор. Это та беседка. Даже вон мой нож лежит. Мы побежали к озеро. Там женщина стояла, а детей рубило в воде попалам. Будто там винтель.
-Вы новенькие?! Вы новенькие?! Вы новенькие?! Вы новенькие?!
За нами гнались куча людей. Ну как людей. Мертвецы. Мы не могли найти выход. Забившись в уголке нас окружили. Они схватили меня...