Пока Лексус шел по улице ему в голову приходили разные мысли. Большенство из них было связано с Фридом. Лексус мимолетно увидел на его глазах проступаюшие слезы, когда тот выбегал из гильдии. И уже темнеет, а Фрид ещё не возвращается в гильдию. Лексус вздохнул.
-Какой же он всё таки дурак. Убегать из гильдии на ночь глядя.- буркнул себе под нос Лексус. Он злился на Фрида, но одновременно ему было плохо, он чувствовал что может случится что-то.- Надо найти его.
Он зашагал по улице ещё быстрее. Спустя 30 минут.
Pow Лексус.
Где же его черти носят? Я уже всю Магнолию обошел. Его нет нигде. Сейчас я иду по темному переулку и заворачиваю за угол. И что я вижу. Два мудака держат Фрида. Он полуголый, тело в засосах и укусах. По его бледному телу струится алая кровь, а мечь вынут из ножен и лежит далеко в стороне. Вообще это выглядит так возбуждающе, но эти ублюдки причиняют ему боль и я не позволю им продолжать. Я подбежал к одному из них и ударил того в живот. Из его рта хлынула кровь и он отлетел в стену.Второй испугался, отпустил Фрида, поднял товарища и вместе с товарищем на спине убежал. Я ухмыльнулся. Это был далеко не самый сильный удар. Так эти мудаки ещё и не волшебники. Да как они тогда вообще смогли поднять руку на одного из самой могучей гильдии Фиора. Фрид начал скатываться вниз по стене. Я подхватил его быстрее что бы тот не упал на асфальт.
-Спасибо. Ты вовремя.-прохрипел Фрид.
-Все впорядке?
-Всё нормально только они дали мне антимагическое вещество, которое лишает магии на 2 часа.
Я обнял его и прижал к себе. Он дрожит кажется ему холодно. Я снял с себя шубу и закутал его в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор не на жизнь, а на смерть.
Fiksi Penggemar-Бухаем!- произнесла как всегда первая Кана. 2 часа спустя. Все ушли остались только Лексус и Бухлоу. -Лексус, давай поспорим кто быстрее из нас влюбит в себя Фрида.........