Я всегда не любила, когда к нам в гости,НА ВСЕ ЛЕТО,приезжал мой кузен Чимин. Этот парень постоянно издевался надо мной,а я ничего не могла поделать. Я была тихим ребенком,а он совсем на оборот - всегда бегал по дому,шумел,пакостил и подставлял меня. Этим летом он снова приедет. Я не могу передать своего "счастья". Хоть мы уже и не маленькие дети,он продолжает вести себя как ребенок.
Вернувшись с прогулки домой я зашла на кухню и увидела там маму,которая поспешила меня "обрадовать",что завтра к нам приедет Чимин. Потеряв последнюю надежду нормально провести лето,я отправилась в свою комнату.
-Блин,ему же восемнадцать лет,чего он продолжает припираться к нам каждое лето? У него что дома нет друзей или девушки?Неужели его ничего не держит в своем городе?-из мыслей меня вырвал звонок моего парня. Я прочистила голос и поправила волосы,как будто он меня увидит,и лишь потом ответила на звонок:
-Оппа!-нежным голоском,прощебетала я.
-Как там моя милая?-в тон мне,задал вопрос мой возлюбленный.
-Я в ударе,оппа. Мама сказала,что к нам на все лето приедет мой кузен из Сеула.
-А что в этом плохого?-спросил он.
-А то. Этот идиот всегда надо мной издевается,он просто невыносим! Оо, Сондже,спаси меня!-жалобно простонала я.
Он засмеялся.
-Ну вы же теперь взрослые люди. Уверен,что он повзрослел и уже не будет так себя вести.
-Он старше меня на год,а ведет себя со мной так, будто я еще в детский сад хожу.
-Это братская любовь. Он так пытается показать,что ты ему не безразлична.
Мой Сондже такой умный и понимающий,а ведь ему тоже восемнадцать,но он не ведет себя как Чимин. Мы с моим любимым поболтали еще пол часа,а потом пожелав друг другу спокойной ночи,закончили разговор.
Утром я проснулась от шума на первом этаже. Подумав,что что-то случилось я поднялась с кровати и побежала в низ,но то что я увидела меня поразило. Ко мне подбежал Чимин и взяв меня на руки,закричал своим писклявым голосом:
-Моя милая Дахе! Я так скучал!-я в недоумении не могла отвести взгляд от столь похорошевшего Чимина. Его лицо было "ангельски" красивым,губы такие пухленькие,что хочется их покусать,а глаза так блестят,что от их блеска можно ослепнуть. Он мне улыбнулся и мои ноги онемели. Хорошо,что он меня держит.
-Привет, Чимин.-вяло ответила я,но не потому, что не рада его видеть,а от того шока в котором я была. Он поставил меня на пол и отошел на два шага,его тело тоже изменилось. Он стал накаченным парнем,а мне такие нравятся.
-Дочь,проводи Чимина в его комнату,положите вещи и спускайтесь кушать.-голос мамы вывел меня из транса и я позвала Чимина за собой.
Мы поднялись на верх,прошли по коридору и оказались в комнате Чимина,что находилась напротив моей.
-Ты пока положи вещи,а я переоденусь.-он кивнул и я отправилась в свою комнату. Закрыв за собой дверь я приклеилась к ней и пыталась угомонить свое сердце.
-Что это? Почему мое сердце так сильно бьется?Неужели мой кузен теперь вызывает у меня такие чувства? НЕТ! Лучше уж пусть издевается.-закончив свой монолог,я достала из шкафа короткие джинсовые шорты и не менее короткий топ. Переодевшись я подошла к зеркалу. Не только Чимин изменился за этот год. Мои ножки были ровными и стройными ,животик плоский, а грудь довольно большая. Черты моего лица довольно красивые,а мои темные-длинные волосы красиво блестели.
Выйдя из своей комнаты я пошла за Чимином. Вошла я ,конечно,без стука,а он,конечно,переодевался.
-Ой извини.-я быстро закрыла дверь,а через пару секунд из комнаты вышел Чимин.
-В следующий раз стучи, маленькая извращенка.-он хитро улыбнулся и пошел вперед по коридору,а я продолжала стоять на месте с открытым от возмущения ртом. Может внешне он и выглядит как ангел,но в душе он тот же чертенок,что и раньше.
Я спустилась на кухню и села за стол,а он продолжал мне хитро улыбаться, от чего я начала краснеть. Мы кушали и Чимин мило общался с моими родителями, как вдруг позвонили в дверь.
-Я открою.-я побежала к двери. На пороге стоял Сондже. С этим Чимином я совсем забыла,что мы с моим парнем собрались пойти на пляж.
-Кто там!?-закричала мама.
-Это Сондже!
-Ооо Сондже? Пусть тоже покушает снами!-Сондже уже давно знаком с моими родителями и часто кушал с нами,но когда Чимин здесь...
Мы вошли на кухню и Сондже поклонился сидящему за столом отцу и стоящей с тарелкой в руках,маме.
-Сонже.-он подал руку Чимину,а тот измеряя его недовольным взглядом,подал руку ему.
-Чимин.-ох, не нравятся мне эти взгляды Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой_Кузен_Чимин
FanfictionЯ всегда не любила,когда к нам в гости,НА ВСЕ ЛЕТО,приезжал мой кузен-Чимин. Он постоянно издевался надо мной,а я ничего не могла поделать. Я была тихим ребенком,а он совсем на оборот,всегда бегал по дому,шумел,пакостил и подставлял меня. Этим летом...