«Здравствуйте, дорогие слушатели, — еле слышно вещало радио моей комнате, — в эфире новости. В студии Алекс Карс, и сегодня мы сделаем небольшой обзор по событиям сегодняшнего дня. Последнее время не все так радужно, согласитесь. Ужасные наводнения наблюдаются по всему земному шару. Они стирают целые страны с лица Земли. Мощнейшее в истории человечества цунами затопило целиком Японию и ее острова. Все ледники в Антарктиде растаяли от странной аномальной жары на южном полюсе. Эксперты прогнозируют катаклизмы, и они безумно опасны. Так что если у вас есть укрытие, советуем немедленно спрятаться в нем. А также солнечные вспышки в Мексике, Африке и странах, находящихся в экваториальном и тропическом поясах, заставили всю воду испариться. В тех районах наступили жуткие засухи. Воду берегут, как последнее сокровище, способное продлить им жизнь. Все северные страны постигли суровые заморозки и ужасные холода. Ученые утверждают, что мир на грани вымирания. Если в ближайшие три месяца ситуация не изменится, мы можем не выжить. Не все потеряно, народ. Отчаянию здесь не место. Надо верить в лучшее! Не сдаваться! Главное — у нас есть надежда!»
Как беспомощно звучит этот призыв... Словно все уже погрязло в безысходности, насыщенно безнадежностью и безграничной болью. Будто судьба мира уже давно всем известна, конец света неизбежен, и никто не желает менять будущее. Такое чувство, что все просто перестали бороться, смирились со смертью и возжелали гибели. Правда-истина, проще не бороться со злом и несправедливостью, чем каждый день сражаться. Слишком много поражений, слишком много проигрышей и неудач, а следом и бессмысленная смерть. Мне это слишком хорошо известно, к сожалению. И все, что было сделано мною для спасения мира, — лишь маленькая, едва заметная, звездочка в бесконечности прекрасного звездного неба. Но что есть звездное небо, если не множество звезд?
«Теперь расскажем о том, что интересует всех нас без исключения, — с глупой бодростью продолжил Карс. — Нашествие жутких тварей по всему миру заставило людей перейти в защищенные бункеры, укрытия, катакомбы. Большинство домов полностью разрушены, а на пустынных улицах лежат горы незахороненных тел. Монстры похищают и едят людей, некоторых кусают, и в продолжение нескольких дней зараженный укусом подобного существа человек мучительно умирает. Ученые выделили несколько типов этих тварей, но все они по-своему индивидуальны и уникальны. Их вид было принято назвать Круентумы, что в переводе значит «кровожадный», но народ частенько называет их детьми Пандоры. Уверяем, что эта напасть скоро прекратится. Военные каждый день отстреливают их. Пока результаты оставляют желать лучшего, но снова призываю вас не терять надежду!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Дьявола II: Ад на Земле
FantasyМир изменился. По улицам бродят монстры, тысячи тварей пожирают людей, рыскают по улицам и разрушают города. Они ищут сына повелителя Ада, Джонатана Мортема. Люциферу нужен его непослушный сын для того, чтобы сделать из него нового Дьявола, а самому...