Я обязательно найду тебя!

417 20 1
                                    

POV Саске
  Середина июля. Похоже солнце пытается сжечь все дотла, потому что такой жары давно уже не было. Птицы, изнывая от жары, пытаются спрятаться в прохладных кронах деревьев,а животные чуть ли не часами напролет сидят в относительно холодной воде.
На завтрак у нас тамаго-яки [Прим. Это омлет, свернутый в рулет. От привычного нам омлета тамаги-яки отличается тем,что в него наливают немного соевого соуса с добавлением сахара]. Я это понял по запаху на весь дом.
Недавно умер близкий друг отца,поэтому сейчас его нет дома. Итачи, как обычно, куда-то рано ушел. Единственным человеком, с которым можно нормально поговорить,осталась мама. Быстро одевшись, я спустился вниз. Как и думал - никого нет,кроме мамы,которая сидит во дворе перед мольбертом с палитрой и кистью в руках. Она любит рисовать пейзажи,которые люди видят каждый день,но в совершенно другом виде. На этот раз она рисовала цветущую сирень и воробьев. Ей приходилось подкидывать им семечки,чтобы они не улетели. Хотите узнать мое мнение? Я считаю, мы и сами могли их съесть (семечки).
После долгого разговора про ненужные вещи в моей комнате, которые нужно выкинуть, она наконец согласилась отпустить меня:
-Конечно, иди, только сначала поешь. А по пути захвати у соседки молоко,масло и творог. Завтра утром отец приезжает.
...Великолепно, потому что эта "соседка" живет в совершенно другой стороне и к тому же, так...к слову..., она в другой деревне.

  Выполнив свою миссию,я как можно скорее пошёл в лес. Там спокойно и хорошо. Там вечность кажется мгновением. Там мысли обретают силу. Там невозможно сойти сума от тишины,как в больших городах. Там хочется жить...
  До сих пор я пытался всеми силами отыскать ту загадочную девочку. Она уже выросла и скорее всего одного возраста со мной (мне так кажется). Теперь я могу с уверенностью могу сказать, что я люблю её. Осознание того,что я каждый день думаю о ней и мечтаю о нашей встрече, пришло ко мне совсем недавно. Я надеюсь, она все же существует (когда о ней узнал Итачи, он сразу стал издеваться и говорить,что мне померещилось или что-то типо того).
  И вот я, наконец, добрался до обрыва и красного моста, пересекающего бурную речку. Когда смотришь туда, вниз, дух захватывает. Именно здесь я встретил его, а на другой стороне я встретил её. Странное совпадение. Я пересёк рекуи побрёл туда, куда глаза глядят. На картах показаны лишь границы леса, а внутри заштриховано зелёным, поэтому заранее продумать маршрут я не мог. Деревья, кусты, трава, кусты, деревья, деревья... Поляна! Неужели?
  Чем ближе я приближался к поляне, тем отчётливее мог разглядеть, как что-то стоит, что-то вроде дома на дереве. Кто мог его построить здесь? Во всех известных мне кланах в лес Курама запрещено ходить ( Случай в детстве не считается).
  Кое-как забравшись на дерево, я зашёл в сам дом. Внутри была совмещённая комната: кухня была в гостиной, а за перегородкой спальня. Всё было скромно, но неаккуратно построено из дерева и камня. Мебель была обтянута дешёвой тканью, больше напоминающей одежду. Я, как заворожённый, обошёл чьи-то небольшие хоромы. В конце комнаты в спальне стояла скудная кровать облезшими пледами, на которой лежал он.

Он существует! И я нашёл его!

Любовь изгояМесто, где живут истории. Откройте их для себя