Этот год считался особенным, для всех выпускников университа "Тхэсан", ни из за того, что они выпускники, а из за того, что должны получить работу. Юджон и верить не хочет, что она вот-вот заканчивает универ, и получить свой, долгожданный, диплом.
Друзья все вместе сидели в столовой жуя свои обеды. Чен как всегда давал разные советы на счет экзаменов. Джонхан и Хоши обменялись взглядами спрячивая телефоны под столом. Извращенцы.
— Ребят, всего месяц, и универ бай бай~. — еще раз напомнил Сунён, играя на нервах Юджон. Ей с самого утра не нравится причёска Хоши, и цвет его волос что он изменил: от блондина в рыжего. На самом деле, Сунён очень милый парень, а когда улыбается то как милый ребенок, но почему-то Юджону не нравилась его улыбка.
— И больше не придётся сидеть с тобой, я же сказала не менять тебе цвет волос, теперь ты на аджуму похож, не знал? — стала открывать свой лист рекомендации Юджон. Хоши указал ей в нос с ложкой, она мигом перестала говорить. А в ответ парень улыбнулся своей фирменной улыбкой.
— Ты что дорогая моя, мы и работать вместе будем. Кто и знает, может и сексом вместе займемся. — от своих же шуток улыбался сам один Квон, и по немногу не удабно стало. Чен покошлял, чтобы привести друзей в реальность. Но Юджон продолжала скрести зубы и смотреть на Хоши смертельным взглядом.
— Может, мне тебя убить? Ты часто играешь у меня на нервах, придурок.
— Да не ужели? А ты у нас, мадам "все могу" что ли? Хоть бы на себя в зеркало смотрела, телепузик. — в ответ на её дерзости, Сунён всегда использовал тот факт, что с ростом ей не удалось, да и с весом.
— Ребят. Прошу вас, успокойтесь, тут едят вообще-то — стали возмущаться сзади сидящие студенты. Девушки, которые всегда ненавидели Юджон, что-то шептали между собой.
— Что ты сказала? Если есть что сказать, то валяй, но в лицо сучка, а не с зади, поняла? — девушки мигом встали, покидая столовую. Хоши громко крикнул " Респект". Юджон хотела вернутся на свое место, но чей то голос остановил её. Голос того кого она больше всего не хотела услышать вновь. Именно сейчас, и именно здесь.
- Пак Юджон, давно не виделись. - она умоляла Бога чтобы незнакомкой не оказалась, та о ком думала Пак.
Парни обернулись на голос. Джонхан посмотрел на неё, черное платье до колен и щенок у неё в руках. Он узнал в ней свою первую любовь - Чон Суён. Даже не так, она была первой любовью всех троих друзей, и наверное всего универа, они были без ума от неё, от её красоты. Чон Суён была благородна и в тот же момент мило со свеми. Суён была коварной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assholes | Придурки
Humor- Юджон, ты бы носила туфли если у тебя не было ног? - Конечно же нет, бестолоч. - А зачем тогда носишь лифчик? - Чт..что? йаа, лошара.... P.S: Автор НЕ Я!