Черный ангел

54 5 9
                                    

Меня зовут Альта. Я живу за стеной. Я часта лечу с УПМ.В этом меня учила моя давняя подруга которая на год старше меня. Она сказала что пришла из будущего. Но конечно же я ей не поверила. Она учила меня всему что знала она сама. Я пользваюсь смартфоном. И я ну типа хакер все данные людей внутри стеной у меня в руках. Еще она сказала мне что в будущием не будет титанов. Она научила меня всему . Например:современная медицина. Мое увлечение это-изобретать что нибудь. Еще я воскрешаю солдат.  Не верите? А вот я и вам докажу . Я построила деревню для них . И знаете многие из них не помнит свое время когда они жили. Но вы наверное подумаете что они ходячие мертвецы. А вот это неправда. Они несколько раз сильны и ловкие чем обычные человеки. Я их обучаю как настоящего солдата. Они как же и люди живут свою жизнью. Испытывают эмоции . Вот только боль они чувствует.  Еще они регенирует как титан.  Вообще разумные титаны в мини образе как сказать. Вот только вид у них не изменилось после воскрешения . Я четко помню что та подруга имела голубые волосы и те же цвета глаза.Но в одной прекрасной ночью она пропала. Нежно поцеловав меня в лоб она пришептала:"Я вернусь.Обещаю". Потом она либо испорилась в воздухе или же её поглатила тьма.Она была единственной кто со мной дружила . Ну из людей. А из титанов у меня былы много друзьей но именно лучшым другом был звероподобный титан  его звали Дэн. Почему "звали"?. Да потому что эти существа под названием "человеки" убили его. С тех пор я не верю им. И недолюблюваю. Он был обречен  кем то , он вовсе не хотел убивать его заставили. И помню четко что убил его мужчина или парень с черными как угрь волосами. У него были глаза словно из зо льда.Каждый боль что испытал Дэн запомнились в моей голове как большая рана.
  Я разговаривала с разными титанами. Они разговаривают мыслями.Некоторые отвечали , а некоторые проста слушали. Со временем я стала понимать из моральна... Иногда я сижу в их плечах прогуляюсь. Странно даже в человеческом облике они меня не трогают.. На вопрос "Почему вы едите людей?" некоторые ответили что их заставляет и не может управлять собою,а некоторые проста из любопытство или же для забавы. Тех кто ест людей для забавы я безпощодно убиваю, если нужно.

********(Автор)

Утро для нее была обычной . Собрав остатки желез для своего изобретения ,она отправилась искать людей людей которые можна излечить. Она всегда думала что те погибшие люди вернутся. Но только в теле титана, и ктому же они не может контролиловать себя при виде людей. Она всегда помогала людям . Ну потому что понимала как тяжело потерять близкого человека. Но даже солдаты которые очнулись и получили второй шанс жизни, не видели лицо Альты. Она не хотела что бы ее лицо кто то видел. Так что когда она пришла узнать как дела у пациентов она одевала маску. Но вот она не отпустила выжившых солдат домой к стену. Так как боялась что они разболтаються и подскажет другим где находиться ее логово. Кстати о логове она жила в глубине леса где ее никто не может найти. Спросите где жили пациенты ? Они жили несколько километров далеко от дома Альты. У них был не большой городок. Еду им принесла лесные друзья Альты. Гарантием того что мальенкий городок никто не потревожить был верный друг и хранитель Альти- большой белый волк и его стая волков. Он обращаеться к ней как "госпожа". И в нужное время может быт в человеческом теле. Большенство времени она либо изобритала либо наблюдала за действями людей в борьбе с титанами.Позавтрокав она решила наблюдать за людмюэи. Вот они пришли. Все одети в зеленые плащи с странными значками . В значке нарисовани крылья. А в их талие были штучки с которыми они летают и достают лезвие. Скокали они в конях.Напротив них шла где то 70 титанов но скрывались.
Девушка знала что им грозить большая ну очень большая опастность. Эти титаны могли сдерживать себя,их никто не заставлял есть людей так что они для забавы собираються их съесть! Нет уж,так не пойдет .Девушка одела черный плащ с копюшоном закырваюшие ее милое личико. Но сколько бы она не закырвалась ее как кровь красные пряди волос все равно былы видны.Взяв УПМ и лезвия она вышла из своего убежище.Дом она закрыла на замок мало ли кто захочеть в него войти. В доме она секретно лечила пропавших или тех у кого проста отторваны несколько части тела. Проста она с высоко технологии могла заменить их с пластмастными протезами.Девушка босыми ногами и одетую в черный копюшон мычалась как ветер первый раз помогать человечеству.

От лица Альты

Я бежала босыми ногами и всеми возможностьями скрывалась от людей. Я никогда не одеваю сапоги .  Мне и так хорошо. Так первый ,... Убит. Я люблю держать лезвия задом навперед. Именно комфорт мне помогает одолеть титанов. Остальные 15 тоже убиты.

Черт... Люди заметели меня. . В бой просоединились все ,но некоторые просто стояли и наблюдали за моими действиями. Один коротыш брюнет-видно что любить чистоту , откуда угадала ?. Да все просто у него на рубашке нет ни одной складок. И виден торчающий платок с кровавоми пятнами. Ах да у меня же его данные есть.Такс посмотрим... Он капрал и пришел из подземного города, любит черный чай без сахара,держит чашку странно но на это есть свои причины. Леви Аккерман тяжелое детство. Потеря двух его близкых человека очень сильно повлялил в него . Хм знакомые глаза...А другой бровястый голубоглазый блондин. Мне кажеться или я его где то видела? Эрвин Смит! Капитан развяд отряда. Любит алкоголь. Все бумажные дела дает капралу. Так отгоняем такие мысли.Меньше болтать или думать и больше действовать. Не теряя время я уже спасла уже более 45 солдат из лап титанов. Какие не опытные. Разные конечно внешности, но их соединяет то что у них в глазах отражена одна лишь эмоция-страх. Так меня все это и вправда  взбесило.И я решила не тянуть того что нет у титана. Ну что раз вы наблядаете так уж быть покажу вам на что я спасобна.Один мощный размах ... И все титаны лежят в земле испоряесь. Славу богу никто не пострадал и все живы. Ну так что мне пора.



-Надо это как нибудь повтарить-вдруг крикнула я уходя, мужским голосом.А что не хочу чтобы они подумали что их спасла девушка. Это хоть как то поможет солдатом собраться духом.


-Стой! Что вы стоите? Поймайте его! - приказала женщина с очками. Ханджи Зоэ- майор. Любить поэкспериментировать над титанами. Не серезная. Есть опыти в медицине.Ого я оказывается зная о них все!

Но не время радоваться. Надо свалить пока они меня не поймали. Если сделаю это с помощью УПМ то они меня конечно догонят. Ведь у них самих есть это. Я вызвала своего волка. И я сидя в него улетела. В более открытое место. Так они меня не могут ловить.

От лица Леви
Что? Он только что ушел сидя в зверью? Стоп! У него виднелись красные волосы и явно длинные. Так получается он это она. То есть девушка. Нет,нет девушка не спасобна к этому и ктому же у него мужской голос. Наверника если он живет за стеной то не постригся. По этой же причине и выросли волосы. Так я запутался. Но интересно кто он(она)? Он(она) как ангел но черный. Черный ангел...

 

За стенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя