POV Алиса.
Привет, меня зовут Алиса. Мне 17.
Я брюнетка с волосами по плечи, серые глаза, пухловатые губы, аккуратный нос, ярко выраженные скулы, веснушки. Прискорбный характер, капризная, бывает вызывающе себя веду, выражаюсь нецензурной лексикой, бунтарка, в частых случаях мне совершенно плевать на чувства других, а знаете, что? Мне за это ни капли, ни стыдно. Живу по своим правилам, самовольничаю, говорю то, что думаю, а не то, что хотят слышать люди.Недавно мы переехали в Британию с моей матерью, новым отчимом Тони, которого я терпеть не могу и моими новорождёнными братьями. Меня устроили в новую школу, в которой я ещё не побывала, но я уже чувствую, что мне там не понравится. Дом, в который мы переехали двухэтажный, с панорамными окнами, большими, светлыми окнами, подвалом и чердаком.
После появления отчима в нашей семье, я перестала чувствовать себя частью этой семьи. Отчим всеми силами хочет, что бы, я ушла из дома, пытается меня выжить, унижает меня, в ответ, я поступаю так же, мы постоянно устраиваем скандалы, в двух словах, мы враждуем и не ладим с первого знакомства. Мама,на это всё закрывает глаза и не перечит отчиму, она за ним как послушная собачка, выполняет все его желания и не когда, не было такого, что бы она его не послушала. Когда я рассказываю ей про то, что Тони, опять унижает меня и не даёт спокойно жить, она опускает глаза в пол и уходит, просто уходит и закрывается в комнате, не впуская никого, конечно же, кроме Тони.
В скором времени, я точно сбегу от этой чёртовой семейки и отправляюсь на поиски своего отца, с которым не виделась больше пяти лет.
POV Джеймс.
Привет, я Джеймс. Мне 17 лет.
Брюнет с немного кудрявыми волосами, голубые глаза, не пухлые губы, курносый нос, над губами ямочки. Увлекаюсь скейтами и роликами. Я стал замкнутым после того, как на моих глазах, моя мама совершила суицид. Мать была серьёзно больна, мне было пять лет и я ещё не понимал всю серьёзность болезни, уговорил маму поехать кормить уток, мы приехали к пруду, пока я крошил хлеб уткам, мать завела машину и надавив на газ, съехала с маленькой горки и утонула вместе с машиной. Моя детская психика рухнула в один миг, а отец впал в депрессию и начал пить. Теперь я называю себя психопатом. В пятнадцать лет, я начал убивать животных. На день рождения папа подарил мне охотничий нож, которым я уже много раз пользовался. Я убивал им, начиная с червей, заканчивая кошками, собаками и кроликами.
Мечтаю, перейти от убийств мелких зверьков к убийству человека.Так же, восемь лет я понял, что у меня нет чувства юмора. Отец постоянно пускал свои шутки, на которые, он ожидал услышать мой смех, а получал моё непонимающие лицо, после чего отец затыкался. Всегда, хотелось разбить ему лицо. Я никогда не смеялся и не смеюсь. На моём лице, редко появляется улыбка, а если и появляется, только когда я убиваю, очередную мышь или кошку.
На моей руке есть огромный ожог. Мне было девять, когда папа купил фритюрницу. В работающею фритюрницу, я опустил руку, хотел ощутить хоть, что-нибудь,но в итоге, на всю жизнь я заработал себе ожог.
Школа, ниже моего достоинства, но там интересно, наблюдать и выбирать, ведь я хочу убить кое-что, крупное.
Фото героев:
АлисаДжеймс