РОW Джефф
- Может перестанете молчать, и расскажете все? - уже не выдержав сказал я.
- Джефф, дело в том, что.... - начала говорить Ник, но Залго её перебил.
- Моя дочь в опасности... - сказал он.
- Всмысле?! - я сначала не понял о чем он, подумал вдруг послышалось.
- Ник в опасности! - повторил Слендер.
- ЧТО? ВСМЫСЛЕ? В КАКОЙ ОПАСНОСТИ? - начал орать как резаный я."10 минут спустя"
Отец Никты все обьяснил. И если честно я вообще ОХ*ЕЛ от такого. Родной дядя угрожает своей племяннице, я все понимаю поругался с ее отцом, НО ПРИ ЧЕМ ТУТ ОНА?
- ДА Я ЕГО КОЗЛА НА КУСКИ ПОРВУ!!! - орал на весь особняк я.
- Ты один нечего не сможешь сделать. - сказал спокойно Залго.
- Да как вы можете быть таким спокойным в такой ситуации? - мне показалось странным это. Ну просто, его дочь хотят убить, а он ТАКОЙ СПОКОЙНЫЙ, КАК?
- Такой как у тебя реакцией нечего не решить. - спокойно ответил он.
- Ладно, так что делать будем? - спросил я.
- Об этом мы с Залго позаботимся, а вы идите отдыхать. - сказал Слендер.
- Да какой к черту отдыхать? Я с вами. - настоял на своем я.Конец POW Джефф
POW Никта- Да какой к черту отдыхать? Я с вами. - сказал Джефф. Черт, не хочу его в это вмешивать.
- Джефф, пошли, они сами разберутся. - сказала я обняв его.
- Но... - походу Джефф растерялся.
- НИКАКИХ НО. - уже психанув сказала я.
- Хорошо... - ой, наверное переборщила, напугала, блин.
- Все, пошли... - спокойно сказала я.
- Пошли. - сказал Джефф, мило улыбнулся и взял меня за рук.Слендер и Залго пошли в кабинет Слендера, а мы с Джеффом пошли в комнату. Спустя минут 5 мы уже стояли возле двери комнаты и зашли внутрь. Потом я пошла в ванну, сделав все водные процедуры я одела пижаму. Когда я вышла из ванной, то увидела Джеффа в полусоном состояние. Понятное дело я легла рядом с ним.
- Спокойной ночки, любимый. - сказала я нежным голосом.
- Спокойной... ночи... Зая. - сказал Джефф уже засыпая и обнял меня. Через мгновение мы заснули.*2 с половиной месяца спустя*
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...