Глава 1 Пленение

191 19 4
                                    

В королевстве Фиор находится много городов. Но самый крупный из них — Крокус — столица королевства. Именно о нём сейчас и пойдёт речь. Там живёт семнадцать миллионов человек.
На окраине города, подальше от суеты, стоит большой особняк. Он величественно возвышается на холме. Если бы это был не край города, то можно было бы подумать, что это небольшой замок. Особняк был двухэтажный, но по высоте не уступал четырёхэтажному дому из-за высоких потолков. Он был сделан из белого кирпича, окна были просто огромны и покрашены в чёрный цвет, чтобы хоть как-то выделяться. Крыша была сделана из бордового шифера. Вокруг особняка росли красивые розовые, красные и белые розы, а также лилии. В нём было всего пять комнат, очень огромных, не считая ванной, туалета и кухни. В одной из этих комнат жил хозяин этого особняка. Это очень богатый человек, максимально приближённый к королю. У него есть дочь — красавица, блондинка с карими глазами.
В один прекрасный день они решили поплавать в море на корабле. Также им надо было отправиться в другой город по делам Джуда Сердоболия.
Всё шло своим чередом. Глава семейства занимался какими-то бумагами, его дочь сидела в каюте и рисовала. Уж очень она любила это делать! Но, как известно, всё хорошее и доброе когда-нибудь заканчивается, и для экипажа данного корабля тоже...
Почему никто не хочет посмотреть назад? Почему никто не замечает того, что у них за спиной? Если они это не увидят, то будут обречены...
Музыканты играют весёлую музыку. Вдруг она становится всё тише и тише, пока не затихает совсем. Проходит минута, две, три, но музыканты всё не играют. Джуд обратил на них грозный взгляд с немым вопросом. Те лишь дрожащими руками показали ему за спину. Он подумал, что это какая-то шутка, и громко рявкнул на них, сказав, чтобы они играли. Музыканты так же молча стояли и тряслись, на приказ главы семьи они даже не обратили внимания. Мужчину это рассердило, и он, подойдя к ним, схватил одного из них за ворот рубашки. Тот не пытался даже вырваться: он повис, как сосиска, не выпуская из рук свою скрипку.

— Ты хоть понимаешь, что делаешь?! Я тебе за игру деньги плачу, а ты тут бездельничаешь! Если сейчас же играть не будешь — останешься без работы!

— Понимаю... Просто посмотрите назад... Пожалуйста, — ответил музыкант.

— Знаю я эти ваши шуточки! Пинок под зад — и убежал! — глаза Джуда зло сверкнули. Музыкант просто промолчал.

— Господин Джуд! Господин Джуд! — послышался голос со стороны. Сердоболий отпустил музыканта и повернулся в сторону звука. К нему со всех ног бежал слуга, явно чем-то напуганный. — На нас... — в этот момент глава семейства поднял взгляд вверх и тут только заметил надвигающийся прямо на них большой корабль.

— Что это?!

— Пираты! Я не знаю, что им нужно! — споткнувшись о свою ногу, паж упал в ноги Сердоболия.

Никто не успел опомниться, как в их корабль что-то врезалось, он накренился на правый бок, и на него спрыгнули четыре парня. Если бы они не были пиратами, то можно было бы с уверенностью сказать, что они из богатых семей.
У одного из них волосы были очень странного цвета — розового. Они стояли торчком, и, похоже, их невозможно было причесать. Глаза у парня были серо-зелёного цвета. На лице была хищная и злая усмешка. Одет он был в белую рубашку с рукавами, закатанными до локтя, коричневую кожаную жилетку, чёрные зауженные штаны и высокие, такого же цвета, сапоги. На поясе закреплены сабля, пистолет и нож.
Второй парень был с чёрными, как воронье крыло, волосами, длиною до середины шеи. Такого же цвета были его глаза. Выглядел он чуть дружелюбнее, чем первый, но совсем чуть-чуть. Был одет в чёрную жилетку на голое тело, такого же цвета штаны и ботинки. На шее был завязан тонкий белый ремень. На поясе были закреплены только две сабли.
Третий парень был самый добрый. Но это только на первый взгляд. На самом деле, в душе он ещё тот негодяй. На его губах всё время играла какая-то двусмысленная полуулыбка. Волосы у него были хорошо уложены и такого красивого светло-рыжего цвета. Глаза карие. На переносице он носит очки, которые всё время поправляет. Одет в бежевую рубашку, коричневые штаны и чёрные сапоги, на голове бандана. На поясе нет ни единого оружия. Хотя если приглядеться, то из левого кармана торчит нож.
И четвёртый парень — самый злой. Наверное, даже своего капитана переплюнул по злости. У него такого же цвета волосы, как и у второго, только длинные и завязанные в низкий хвост. Глаза чёрные и прищуренные. Хищный и злобный оскал. Одет в чёрный жилет, застёгнутый только на две верхние пуговицы, такого же цвета штаны, белую рубашку, сапоги и коричневый пояс, повязанный как ремень для штанов. Он, похоже, самый вооружённый из всех. На поясе две сабли, один пистолет, два ножа. Зачем ему столько, не знал даже сам капитан.
Зачем они напали на корабль Джуда Сердоболия? Пираты же обычно захватывают огромные торговые и военные суда. Ответ очень прост: им нужна Люси Хартфелия.

— Отдавайте девчонку! — сказал парень с розовыми волосами, положив руку на саблю.

— Какую девчонку? — Джуд сделал вид, что не понял, хотя сам понимал, какая девчонка им нужна...

— Не строй из себя дурачка! — сероглазый почти достал саблю. Мужчина попятился назад, а парень улыбнулся. Он произвел впечатление.

— Я вам ни за что не отдам свою дочь! — Сердоболий сжал кулаки.

— А, ты папаша? — по кораблю прошёлся смешок команды пиратов. — Может, отдашь по-хорошему?

— Уходите отсюда! Уходите! И скажите своему заказчику, чтобы больше к нам не лез!

— Значит, так мы заговорили... — парень с розовыми волосами подошёл к мужчине и приставил лезвие сабли к его горлу. — Предупреждаю, хотя я обычно этого не делаю, либо ты отдаёшь нам девчонку, либо мы забираем её силой.

— Нет. Лучше умереть, чем отдать её таким, как вы! — Джуд вытянул шею, стараясь хотя бы чуть-чуть отодвинуться от смертоносного лезвия.

— Хм. Это достойно похвалы...

Быстрое и молниеносное движение, заставившее Сердоболия упасть на пол. Капитан пиратов, Нацу Драгнил, а именно так его звали, не убил его, а только ударил рукояткой сабли в бок.
Почему же он его не убил? Ведь мог свободно это сделать. Может, не хотел нарушать закон? Нет, он пират, и так закон уже нарушает. Просто его заказчику нужно что-нибудь, из-за чего он сможет удерживать у себя Люси. Если всё пойдет, как надо, то она окажется с ним навсегда.
Вся команда из пяти человек направилась в сторону кают, где мирно сидела Люси.
Дверь резко открылась и слетела с петель. От неожиданности и страха девушка, сидящая на кровати, выронила книгу и с испугом посмотрела на вторженцев.

— Ты идёшь с нами! — грозно сказал парень с розовыми волосами.

— Я с вами никуда не пойду! — сразу же ответила Люси. — И где мой отец?!

В следующую секунду блондинка оказалась прижата к стене. Ни единого шанса вырваться — руки сильно сжаты, а колено парня упирается ей в живот. Кареглазка пытается звать на помощь, но её никто не слышит или не хочет идти спасать. Боятся. Люси посмотрела на юношу, который схватил её. Сердоболия сразу же отвела взгляд обратно. Слишком страшен был взгляд пирата. Но чуточку рассмотреть она его смогла. Чёрные-чёрные глаза, длинные чёрные волосы, пирсинг по всему телу и ужасный оскал. На такого не то что смотреть страшно, а даже находиться рядом с ним.
А пират всё смотрел и смотрел на неё, словно хотел проделать в ней дырку. Люси уже вся съежилась от страха, место, где держали ей руки, начало болеть, но парень всё стоял и смотрел на неё.

— Ладно, хватит играть в гляделки, — послышался раздражённый голос со стороны. — Бери и связывай её! — верёвка оказалась в руках у Гажила в сию же секунду.

Воспользовавшись небольшим моментом, блондинка вырвалась из цепких лап пирата и собралась убегать. К сожалению, она забыла, что перед выходом из каюты стоят ещё трое парней. Её схватили и оглушили. Верёвка даже не понадобилась, те среагировали оперативно. Теперь девушку ждала только неизвестность...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пират и его заложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя