С того ужина прошла уже неделя. Не сказать, что наши отношения с Саске заметно улучшились, но иногда мы могли нормально поговорить. Хотя говорить с его братом Итачи-куном, было куда интересней. Но у него были постоянные миссии и обязанности перед кланом, все-таки гениальный наследник.
Сейчас я понимаю, что если бы у меня был выбор, то я выбрала бы именно его. Он был сдержанным, но не надменным, надежным, но не опекающим, умным, но не зазнайкой. К тому же он был весьма... м-м-м... привлекательным?
Мама рассказывала, что любая девушка нашего клана должна быть похожа на азалию. Быть такой же нежной, изящной и женственной, но лишь некоторые виды азалии ядовиты, поэтому важно понимать, когда именно нужно показать свою опасную сторону. Ярким примером была Микото-сама. Мало кто сейчас знает, но во время Третьей Мировой она была специализированным джоунином, а позже стала настоящим джоунином. А потом свадьба с Фугаку-самой, рождение Итачи-куна и Саске... Теперь она жена главы клана и хозяйка главного дома. Время на миссии просто не остается, да и не положено.
Я отложила книгу по правоведенью. Из головы никак не уходили лишние мысли. Вся голова была занята Главной семьей. О чем я только уже не думала! Рассуждала обо всем, что знала о ней.
Свежий воздух. Мне определенно нужен свежий воздух.
Мест, куда можно было бы пойти, не выходя за пределы клана, было не так уж и много, поэтому, немного подумав, я опять пошла к озеру. Совсем скоро в Академию объявят летний набор, жаль, что я не подхожу по возрасту, а Саске, наверно, поступит. Хотя даже если бы мне было семь, то меня, скорее всего, все равно бы не пустили. Вздохнув от несправедливости судьбы, я устало опустилась на мостик.
- Опять ничего не делаешь, Нео? – Саске ухмыльнулся, увидев, как я вздрогнула от неожиданности, и сел рядом.
- Как и ты, Саске-кун, - недовольно поморщившись, я подвинулась , давая больше ему места. – Кстати, я тут думала, ты ведь будешь поступать в этом сезоне?
- Ну, да. А что?
- Говорят, что ваш выпуск будет крайне необычным. Почти все наследники соберутся в одном классе. Некоторые взрослые немного беспокоится из-за этого. Стычки ведь неизбежны?
- М? Я этого даже не слышал. А наследники из каких кланов?
- Инузука, Акимичи, Нара, Абураме, - я задумалась, - наследницы Хьюга и Яманако... По-моему, еще несколько побочных ветвей из этих же кланов... Вроде, все. Хотя еще Кодо и Исата из наших. Знаешь, таких?
- Да, мы пересекались пару раз... Откуда узнала?
- Удобно, когда взрослые не принимают всерьез, да?
- Хн.
Мы замолчали. Нам почти нечего было обсудить. Саске упорно тренировался, а я в этом не разбиралась. Я любила читать, а он не отличал импорта от экспорта и иммиграции от эмиграции. Поэтому я решилась поделиться самой последней новости.
- Еще я слышала, что с вами будет учиться Узумаки... Полукровка. Папа говорит, что там темная история, и мне не стоит в нее лезть, но я прочитала, что Узумаки славились в фуиндзютсу. Не совсем поняла, что это, но запечатывающие свитки были изобретены ими. Они видят какие-то «потоки». Может, ты что-нибудь знаешь? - посмотрела на жениха. Но тот лишь покачал головой. – В общем, постарайся наладить контакт с ним, чем Ками-сама не шутит? Мне пора. Если пригласишь, то увидимся на твоем поступлении. Желаю удачи!
И опять я словно сама с собой разговаривала. Никакой отдачи. Ладно, мне действительно было пора домой. Сегодня я обещала помочь маме в саду. В земле я копаться не очень любила, но иногда это было необходимо.
- Мам, я пришла!
- Нео, иди сюда. Поможешь посадить бархатцы, хорошо?
- Конечно, мам, - я переоделась, надела перчатки и прошла в сад.
Примечание:
Азалия:
Азалия (Azalea, Rhododendron) нежный, изящный, утончённый цветок и получившая в подарок этот цветок по мнению дарящего обладает этими качествами. Азалия символ женственности, хрупкости, кротости, сдержанности, преданности, умеренности, верности, страсти и печали. Опасной считается Азалия Симса (Индийская Азалия). Попадание в организм листьев этого цветка вызывает кишечные колики и судороги.
Здравствуйте, дорогие читатели! Опять прошу прощения за задержку, просто правда, нет ни времени, ни сил. Главы будут выходить но не часто. Спасибо за понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Наследница
Hayran KurguДалеко не всегда все получается так, как мы хотим, но, возможно, это и к лучшему. Быть разменной монетой в руках кланов не для меня. Месть - это блюдо, которое подается холодным.