- Президент, ты уже освободилась?- сказал Усуи.
- Отстань.- ответила Мисаки.
-Ну зачем так резко президент?! Могла же ты быть со мной чуть милее!? Всё таки мы же встречаемся.- взял за подбородок сидящую Мисаки и приблизил к себе.
- Усуи Такуми встречается? Думаешь я в это поверю а? Брат-изврат.- стоя у порогов дверей ухмыляясь сказала светловолосая девушка с изумрудными глазами.
- Юма? Откуда?- удивился Усуи-кун.
- Какая еще "Юма"? Кто она Усуи?- недопонимающи посмотрела на него президент.
-Да, да. Это я, собственной персоной пожаловала в эти хоромы.
-Это Юма. Моя сестра.- сказал Усуи президенту.
-С-сестра? Родная?- спросила удивленно Мисаки.
-К сожалению да.- вздохнув ответил Усуи.
- Это почему "к сожалению"??? Радуйся что у тебя есть я. -кричала она на своего брата.- И кстати, как меня уже представил меня мой дорогой "братик" я Юма, а ты кто?- спросила она Мисаки.
-Я? Меня зовут Мисаки Аюдзава. Я президент студсовета.
-Аа, кстати я пришла как раз к тебе. Мне нужно оформить документы о переводе.
-Юма, не говори что ты будешь учиться здесь?- спросил Усуи.
-Я это и собиралась сделать. Но не волнуйся брат, я буду жить отдельно.
- Что?
-Да, куплю квартирку, а о деньгах не беспокойся нашла я местечко.- сказала Юма Усуи, а он лишь понимающе посмотрел на нее.
И так, оформив документы Юма перевелась в класс 2-1, класс где учиться президент.
Усуи провожал Мисаки до дома. А в это время Юма располагалась в новой квартирке и готовила свой портфель к завтравтрешнему утру. А Мисаки в эту минуту готовила недельный отчет и документы Юму, потом она вспомнила что нужно написать место проживания учащихся, а она еще незнает номера новой ученицы поэтому позвонить и спросить не получиться. И она решила спросить её завтра, а если не секрет ей было интересно, где будет подрабатывать Юма.
И так, закончив она легла спать.
Утром:
Президент вместе с Усуи ехали на поезде в школу, когда они вышли их встретила Юма.
- О! Здравствуй президент.- обратилась она к президенту. - И тебе привет Усуи.- теперь она обращалась к своему брату.
-Привет,Юма.- сказал Усуи.
-Здравствуй Юма, пошли в класс.- сказала Мисаки.
-Пошли.- сказала светловолосая.
Потом зайдя в школу они попрощались, Усуи пошёл в свой класс, а Мисаки отвела Юму в учительскую и сама пошла в класс. Через 10 минут пришла учительница и представила новую ученицу классу. Юма села возле Мисаки.
На перемене Юму окружили как и парни, так и девочки. Распрашивали где она училась, хочет ли быть с ними дружить и многое другое, парни даже начали предлагать встречаться.
-Юма, ты такая красивая, чем ты пользуешься?- спросила одна из девочек.
- Да так, ничем. Но мой вам совет, не используйте много химии и косметики, оно вредно для кожи.- ответила Юма и девушки умельнулись.
- Будешь моей девушкой?- спросил один парень.
- Нет.- холодно ответила она и тот парень отключился.
Президент взглянула на нее и подумала "Да, надеюсь ей не будет здесь скучно, и стоп, я же хотела ее спросить о ее месте жительства." Потом Мисаки подумала что может спросить позже.
После уроков было собрание студсовета. После собрания президент поспешила на работу, когда она шла в метро она встретила Юму.
- Юма, что ты тут делаешь?- спросила Мисаки.
- Я? Я еду домой, потом на подработку.- ответила Юма.
"Черт, если она увидит меня в кафе то мне крышка."- так гласили мысли Мисаки.
- Аа, хорошо.- сказала Мисаки как-то неловко.
- А ты куда идешь? Твой дом же на другой стороне.- сказала Юма, а Мисаки впала в ступор, незная что ответить.
- Я... ну... эмм...- замямлила она.
- Неважно, если у тебя что-то личное то это не мое дело, пошли.- посмотрев на президента сказала Юма, а Мисаки с облегчением вздохнула.
Когда они шли мимо MaidLatter Мисаки чтобы не спалиться сказала что ей плохо и она сейчас пойдет в туалет этого кафе. Юма согласилась и сказала что пойдет домой, а она пусть уходит по своим делам, Миса тоже согласилась.
Мисаки побежала на работу, а Юма пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sister Made// Сестра Горничная[Закончен]
Fanfiction♡События разворачиваются после всех пережитых Мисаки и Усуи приключении. Но и это не конец. Как то появляется интересная персона связанная с главными героями и дает им новые приключения и эмоции.♡ P.s этот новых персонаж полностью выдуман, поэтому...