7

2.8K 146 35
                                    

-Солнце, ты не представляешь, как я тебя хочу, но нам надо сдерживаться. Я не хочу, чтобы наш первый раз прошёл именно так.

-Ага,- коротко ответил Джин, понуро опустив голову, - тогда я домой пойду?

-Никуда ты не пойдёшь, что ты такое удумал?? У тебя течка, совсем с ума сошёл?

-Ну мой же альфа не хочет меня удовлетворить, то я могу попросить об этом кого-нибудь другого... Мне недавно предлагали достаточно круглую...

Договорить ему конечно же не дали, нагло заткнув поцелуем. Омежка сразу же начинает страстно отвечать на такую долгожданную ласку. Животная страсть окутала возлюбленных. Как те добрались до кравати, слабо помнилось, зато в памяти остались горячие касания, жаркие поцелуи, иссуплённые ласки.

Одежда летела в стороны, неаккуратно приземляясь на все поверхности. Губы мазали по ключицам, шее, настойчиво переходя ниже. Намджун поцеловал Джина под пупком, носом провёл от него до кромки трусов и стянул последнюю преграду. Сокджин самозобвенно стонал, покусывая от нетерпения большой палец, изредка оставляя красные полосы на плечах и шее. Дело набирало серьёзные обороты, но никто не хотел останавливаться, слишком долго каждый сдерживался.

Альфа руками и губами исследовал тело истинного: посасывал соски, гладил подтянутый живот, проходился мокрыми поцелуями по шее и ключицам, сминал филейную часть омега в своих ладонях так, что оставались красно-белые полосы от пальцев. Напряжение возрастало, от возбуждения глаза закатывались, в член стоял так, что становилось просто невыносимо. Джин вдруг распахнул глаза и ахнул. Альфа стал потихоньку разрабатывать проход омега, принося просто море наслаждения. Один, два, три, а после и четыре пальца уже входили в омежку с лёгкостью, тогда Джун решил, что пора. Он достал из любимого пальцы и приставил головку к пульсирующей дырочке. Ничего не подозревающий Джин хотел спросить, почему внутри него стало пусто, но, как только он открыл рот, Нам резко вошёл в него наполовину. Громкий стон разнёсся по комнате, а Сокджин чуть ли не начал плакать.

-Джинни, я у тебя первый? - обеспокоенно спросил Намджун, бережно целуя любимого в припухшие глазки.

-Угум, - только и смог промычать омега.

-Солнце, как же я не догадался, - начал сетовать Ким, - Вот я затупок монстерский....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И ещё одно... Теперь ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя