Ну, вот и всё... Часть 24

0 0 0
                                    

...Видимо, ты всё-таки задремала в кресле, потому что очнулась, когда к твоей руке прикоснулось что-то горячее. Ты открыла глаза и быстро вскочила с кресла. Рядом с креслом, закутавшись в одеяло, стоял полусонный Марк.

- Марк, – ты схватила парня за руку, - ты почему босиком стоишь?

- Мне холодно, - сказал Марк и сел в кресло.

Ты прикоснулась ко лбу, температура снизилась.

- Сейчас я быстренько сделаю тебе горячий чай, ложись в постель.

- Я не могу больше лежать. У меня уже бока болят, - пожаловался парень тебе.

- Ничего, - ты улыбнулась, поправляя взъерошенные волосы Марка, - сейчас попьёшь горячего чая и будешь как новенький.

Ты отошла к столу, включила чайник, который так и стоял здесь до твоего приезда.

- Марк, - ты повернулась к креслу, - может быть, я тебе лапшу сделаю?

- Не хочу, - проныл из кресла парень, ещё больше кутаясь в одеяло.

- Хорошо, буду поить тебя чаем и рассказывать сказки, - снова улыбнулась ты.

Чайник вскипел, и ты заварила чай из трав. А Марк продолжал кутаться от холода.

Ты поднесла парню чашку. Он взял её обеими руками и поднёс к губам.

- Осторожно, Марк, чай очень горячий. Давай, я тебя буду сама поить, - предложила ты.

- Угу, - кивнул головой парень и, встав из кресла, направился к кровати.

Он так и сел в подушках, не расправив одеяла. Ты присела рядышком. Аккуратно ты стала поить Марка, стараясь наклонять чашку осторожно, чтобы не обжечь его, не пролить чай на него. Марк потихоньку пил, прихлёбывая чай и посматривая на тебя исподлобья. Ты неловко улыбалась, меняя то одну руку, то другую, так как чашка на самом деле было горяча.

- Всё, - сказал Марк, - я больше не хочу.

- Тебе всё равно надо поесть, - сказала ты ему. – Хотя бы фрукты. А?

Ты достала из шкафа второе одеяло и накрыла им Марка.

- Сейчас ты согреешься и уснёшь. Тебе нужно поспать, - уговаривала ты парня.

Он сполз с подушек вниз и укутался одеялами почти с головой, только одни глаза выглядывали. Марк пытался не уснуть, хотя его клонило ко сну. Ты ещё немного посидела рядом с ним и, увидев, что парень заснул, отправилась вниз. Завтра вернутся все парни, и ты понимала, что тебе нужно будет их накормить. Почти два часа ты носилась по кухне колбасой, успевая и не успевая то одно, то другое. Поставив блюда в холодильник, ты стремительно побежала по ступенькам на второй этаж, подумав, что ты надолго оставила Марка одного. На подходе к комнате ты замедлила шаги, стараясь ступать как можно тише. Потихоньку приоткрыв дверь, ты заглянула в комнату и увидела, что Марк смотрит на дверь из-под одеяла. Ты шагнула в комнату:

- Марк? Тебе опять плохо?

- Нет, - голос прозвучал глухо из-за одеяла. - Никак не согреюсь.

Ты подошла к кровати.

- А у вас нет одеяла с подогревом? - спросила ты.

- Нет, - Марк повернулся на другой бок. - Спать хочу, а от холода никак не усну.

Ты постояла у кровати в нерешительности, а потом, сначала присев на край кровати, легла позади Марка. Он почувствовал это и как-то замер, будто закаменел.

- Т/И, что ты делаешь? - нерешительно спросил он, когда ты пододвинулась к нему и нырнула под одеяло.

- Не волнуйся, Марк, - как можно ровнее отвечала ты. - Я не собираюсь нападать на тебя. Просто когда-то давно, когда я была маленькой, я жила у бабули в деревне. Я тогда заболела очень сильно. И, когда температура всё-таки снизилась, снизилась она основательно. Согреть меня не могла даже бабушкина русская печка, на лежанке которой я спала днями и ночами. Тогда бабушка легла со мной и отогревала меня своим телом. Я тогда за время болезни первый раз уснула спокойно, безо всяких ночных кошмаров и ужасов.

- Ты будешь ... согревать меня? - неуверенно проговорил Марк.

- Да, - утвердительно сказал ты. - Я ещё чуть-чуть подвинусь к тебе? - спросила ты парня.

Не оборачиваясь, под одеялом Марк протянул к тебе руку, поймал тебя за запястье и придвинул тебя к себе. Ты обняла его за талию и тихонько дышала ему в затылок.

- Не делай так, - сказал Марк.

- Как?! - удивилась ты.

- Не надо так дышать на меня, - попросил он.

Ты отвернула лицо в сторону, чтобы твоё дыхание не касалось парня. Так продолжалось несколько минут, как Марк, не отпуская твоей руки, повернулся к тебе лицом.

- Ты ничего не хочешь мне сказать, Т/И? - спросил Марк охрипшим голосом.

Ты покачала головой, не сводя глаз с лица парня. А он легко придвинул тебя и прижал к себе. Твои глаза оказались прямо возле его шеи, где пульсировала маленькая венка. Ты протянула руку и пальцем накрыла эту венку. Марк вздрогнул, подумал о чём-то своём и поцеловал тебя в макушку. Вы так и уснули, обняв друг друга.

...С первыми лучами солнца, прокравшимися в комнату, ты проснулась. Марк, проснувшийся раньше тебя, с улыбкой наблюдал, как ты тёрла глаза и причмокивала губами, будто от чего-то сладкого. Но, когда ты окончательно открыла глаза, Марк зажмурился. Ты опешила оттого, что лицо парня так близко к тебе. И, честно говоря, во сне ты забыла, что уснула рядом с Марком в одной кровати. Ты почувствовала на своей талии руку парня и осторожно взялась за запястье, попытавшись осторожно убрать руку Марка. Но тут же, в одно мгновение, парень придвинул тебя к себе и открыл глаза:

- Ну вот и доброе утро! - усмехнулся он.

Ты только успела внутренне ахнуть, когда Марк накрыл твои губы своими губами. 

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now