Глава 1

2 1 0
                                    

Всем привет, меня зовут Моника и мне 17 лет.  Моя жизнь всегда была не из лучших.  Родителей нет, живу непонятно где и надо мной постоянно издеваются.  Моя мечта одна, а именно уйти из этого пансионата и жить своей жизнью.

***Воспоминание###
-Моника, собирайся, тебе срочно надо уехать из этого города и не плачь, пожалуйста.
*сказала мама и заплакала.  Подойдя ко мне, сильно обняла.
-Мам, но я не хочу от вас уезжать.  Я хочу жить с вами.  Вы моя семья.  И что в этом такого, что за окном война, ведь главное, что вы рядом.
-Нет, доча.  Это без разговоров, и тебя уже машина ждет.
*Папа взял мой чемодан и пошел к такси, а мы следом, держась за руки*.....

Обратно в реальность

-Эй, смазливая.  Ну, что хочешь меня?
*Отвлёк парень из моих мыслей.  Чёрт.   Бесит.
-Слышь, пошел вон.  А смазливый у тебя в трусах.
-Очень смешно.  Эй, детка, не заводись.  Ладно, скоро увидимся.
-Ага, проваливай, Мурат.
*Парень подошёл ко мне вплотную, взяв моё лицо в свои руки, поцеловал в губы.  Фу...  Мерзко.  Беее.  И как все любят целоваться?  Это ж не возможно, как противно, слюни попадают в рот другому человеку.  Отстранившись от меня, он сказал:
-Я хочу тебя.  А что я хочу, то я и получаю.  А ты не исключение
*Пошло улыбнулся парень*.
-Вон пошел, слюнодавальщик!
*Закричала я и указала  на дверь.  Мурат, усмехнувшись,  вышел из комнаты.*
Не много подумав о словах Мурата, решила всё рассказать своей лучшей подруге, к  счастью, она у меня есть. Ариана сидела на кресле и пила кофе.  Девушка очень красивая и мы с ней отличаемся внешне.  У неё стройная фигура, длинные ноги, милое личико.  Эх, завидую я ей. Ведь парни все её.  А я... А я просто брюнетка с большими карими глазами, волосы всегда взъерошены, хоть как не укладывай, все равно будут такими.
-Ариан, ты слышала? *С грохотом упала на её кровать*
-Что слышала?  Ты о чём?
-Да, опять этот дебил.  Меня уже бесит, домогается, аж хочется врезать или просто свалить из этого ада *Чуть не плача, сказала я. Ариана подошла ко мне и обняла за плечи.  Я очень благодарна её поддержке, особенно  сейчас, когда я в ней нуждаюсь.
-Потерпи, со всем не много осталось, а именно месяц. И всё, все твои мучения останутся позади
-Конечно, а сейчас-то мне что делать?  Под его дудку плясать или под одеяло прыгать?
-Зачем? Нет.  Я могу поговорить с братом моего парня.  А он как раз боксер и давно в тебя влюблён.
-Чего?  Откуда ты знаешь?
-Да это известно давно и всем.  И только наша покорительница сердец, Милана Майер, ничего не знает и только думает о своем футболисте. Никогда бы не подумала, что моя лучшая подруга будет смотреть футбол, ведь я никогда не понимала эту игру.  Да, у нас вкусы очень разные, но это нас и сближает.  Минус на минус дает плюс. *Последнию фразу мы прокричали вместе, ведь это наш девиз. *
-Эх ты, там же Роналду играет, самый милый парень.  Вот бы я с ним начала встречаться.
*Мечтательно улыбнулась я, а зрачки увеличились в 10000 раз, говорят, что если ты о чем-то хорошем думаешь, то зрачки расширяются.
-Ой, всё.  Ладно, ну так я поговорю с Глебом.  И надеюсь, что все пройдет на высшем уровне.

*Вот бы я знала, что сейчас подливаем бензин в огонь*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя