Темнота. Лифт с большой скоростью мчится на верх. Девушка которая сидит в испуге за коробками и не знает что ей делать. Она напугана, не имеет представления где она, и кто она.....
Лифт резко тормозить. Кто-то спригнул в лифт,она еле разглядела что это был парень, девушка в испуге питается найти то чем она будет обороняться. Смогла она найти только яблоки, и когда она потянулась за одним из них она опрокинула коробку с ещё какими-то фруктами. Парень начил подходит к укрытию девушки. Она резко выпригивает и кидает в него яблоко и вылезши из лифта она помчалась куда глаза глядят. В спешке она не сразу заметила что её окружали только парни.
-Ловите её что вы стоите- крикнул парень из лифта.
Девушка быстро забралась на деревянный домик который там находился. Все бегали, кричали: "Куда она подевалась!?".
Девушка решила выглянуть из своего укрытия и посмотреть что же там происходит. Но вот зря она это сделала. Её заметил парень в которого она кинула яблуком, он посмотрел на неё, а она в свою очередь быстро спряталась обратно. Но уже было поздно.
-Спускайся. Я знаю ты там- сказал парень. Но девушка упорно продолжала делать вид что её там нет, "может он уйдет" думала девушка. Парень всё же начал подыматься, и когда он был близко она взяла камень который лежал рядом и кинула в него, но на этот раз камень пролител мимо.
-Ты что здурела, да ты чуть меня не убила- крикнул парень.
-Не подходи ко мне- испуганно сказала девушка.
-Да не трону я тебя. Я пришел поговорить. Меня Ньют зовут, а тебя?
-Я ничего не помню, так ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ!?- девушка уже не на шутку испугалась, из её глаз начали текти слёзы.
-Ей все хорошо. Здесь со всеми так, ты вскоре всё вспомнишь- парень подошел к ней, сел и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: Лабиринт смерти...
AdventureЧто будет если в глэйде появится девушка!?