POV Алиса.
Настал, этот уебанский день, когда я иду в новую школу.
Проснувшись, я сползла с кровати и спустилась на кухню. От туда веял приятный, сладкий запах, чего-то вкусного.-привет, мам-зайдя на кухню, сказала я.
-доброе утро, Алиса! - радостно ответила мама и поставила на то место, где я обычно сижу за столом, тарелку с оладьями.
-доброе, Алиса-пробубнил Тони.
Я лишь окинула его недовольным взглядом, села за стол и принялась удалять свой голод.
Оладьи были безумно вкусными именно, поэтому я без стясненя чавкала и облизовала пальцы.-прекрати так вести себя за столом, Алиса-недовольным голосом, произнёс отчим.
-закройся-фыркнула я.
-ты обязана слушать меня и выполнять мои приказы-Тони чуть-ли не кричал.-не смей, так разговаривать со мной-продолжал мудак Тони.
-я. ничем. тебе. не. обязана-выделяя каждое слово, ответила я. - ты, мне никто, чтобы я тебя слушала-вскочив со своего места, я начала кричать и жестекулировать руками-ты никто, чтобы приказывать мне, слышишь? Никто! Видеть тебя не могу, тварь! - я выбежала из кухни и направилась к себе в комнату.
Во мне бурлила злость, я словно кипела. Ладони сжались в кулаки, зубы от напряжения, скрипели во рту, ещё не много и из меня прольётся магма.
Времени оставалась мало, я сделала глубокий вздох, выдох и успокоилась.
Расчесала волосы, нанесла не много макияжа, собрала рюкзак и оставался последний шаг, выбор одежды. Из одежды, я выбрала джинсы, серую футболку и красный кардиган, на ноги кроссы и я готова. Взяла телефон, ключи и вышла из дома.В школе:
В классе ребята нормальные, правда классная руководительница ебанутая на голову. Посадили меня с девочкой по имени Поппи. Ни чё так девочка, общаться можно. После второго урока мы с Поппи пошли в столовую, взяли подносы, взяли еду и пошли искать свободный стол. Мы присели за стол ещё к пяти девочкам, познакомились и принялись за еду. Все, кроме меня, кто сидел за столом, уткнулись в телефоны. Не обращая внимания на реальную жизнь, они сидели уставившись в дисплей телефона.
На мой телефон пришло уведомление, оно было от Поппи.