Сугуро с удивлением почувствовал, как что-то горячее и влажное растекается по рубашке, а потом Рин как-то странно пошатнулся и стал обвисать у него на руках. Рюджи с шоком смотрел на остриё ножа, торчащее из живота Окумуры, и на рукоять в его спине. Из уголка рта парня бежала струйка крови, а в глазах стояло непонимание. Подняв голову, Бон увидел на парапете странного человека в чёрной одежде и с маской на лице.
— После этого, да ещё и в таком состоянии он вряд ли сможет выжить, — хихикнул незнакомец. — Спасибо вам, кого он считал друзьями. Вы даже не представляете, как облегчили мою задачу, сделав его уязвимым и невнимательным. Смерть отродью Сатаны! — крикнул человек в чёрном и спрыгнул с парапета.
Рюджи перевёл шокированный взгляд на Рина, который слабо улыбался и смотрел в глаза Сугуро. Ему было плевать, кто этот человек, ведь немало людей в мире, которые хотят отмстить Сатане и уничтожить всю его семью, с позволения сказать. Бон понимал, что нельзя вытаскивать нож, потому что кровь польёт рекой и можно повредить края раны, поэтому он подхватил парня на руки и помчался в больницу Академии. Будущий экзорцист не сомневался, что при квалифицированной помощи, Окумура выкарабкается, сможет.
— Хорошо, что Юкио не такой, — сплёвывая кровь, сказал Рин.
Он не хотел, чтобы его младший брат испытывал то же, что приходилось переживать ему, чувствовать эту ненависть и жестокость целого мира. Пусть у него всё будет хорошо: работа, отношения, дружба...
— Заткнись! — рявкнул Сугуро, выбегая из общежития. — Не вздумай умирать, слышишь? Не смей! — с диким отчаяньем просил Бон.
Он боялся. Впервые в жизни он так сильно боялся кого-то потерять. Рюджи не представлял, что будет с ним, если Окумура сейчас умрёт, если не сможет выкарабкаться, если ему не смогут помочь. Они были очень похожи, и сейчас Сугуро это особенно остро чувствовал, поэтому не хотел отпускать его, не хотел терять.
— Присмотри за Юкио. Он хоть и хочет казаться сильным, на самом деле нуждается в поддержке. А ты сильный, я точно знаю, — продолжил свою мысль Рин.
YOU ARE READING
Личный
FanfictionАвтор: tetaniya Бета: Аля Лунный Кролик - Заяц Аниме: «Синий экзорцист» Пейринг: Бон/Рин Рина очень сильно задели слова Бона, слишком сильно, и это выливается во что-то большее, чем обида, волнение или опасность. Это приводит к смерти. Или не совс...