Рин не хотел открывать глаза. Ему не к кому возвращаться. Ему не за чем возвращаться. Юкио совсем вырос и справится без него, а Бон за ним присмотрит, чтобы глупостей не натворил. Ребята станут отличными экзорцистами и будут гонять тварей по всему миру. Он и сам одна из таких тварей. Сюра, наконец, вернётся в Ватикан и перестанет рисковать своей шкурой ради просьбы старика, а Рюджи... да зачем он — демоническое отродье — сдался прирождённому борцу с подобной нечистью? Правильно, не сдался, так что и просыпаться было бессмысленно. Через сутки-двое святая вода окончательно разрушит его тело и душа отправится куда-то. Куда именно, он не знал, да и плевать ему на это было.
Сейчас он плавал в уже знакомом чёрном пространстве, в тишине, в вакууме. Тут было довольно комфортно: не холодно, не жарко, не больно — никак. Просто было, и на этом спектр ощущений заканчивался. Он даже не испытывал лёгкой обиды или отчаянья, не было тут и страха. Такое удобное местечко, в котором можно спрятаться от целого мира, пока твоё тело умирает. Наверно, это ему такой подарок — отдохнуть немного перед тем, как что-то начнётся. Что начнётся, он, опять же, не знал, но и на это ему было плевать. Может, он там старика встретит? Бред. Конечно, никого он не встретит. Куда уж ему, сыну Сатаны, на небеса? Размечтался.
Вздохнув, он ещё крепче зажмурил глаза, отстраняясь от всего-всего. Что-то там, во внешнем мире, происходило. Похоже, Бон всё-таки донёс его до больницы и сейчас врачи что-то делают, чтобы он очнулся. Не выйдет. Рин не хочет этого, а значит, все их старания пойдут прахом. Не важно. Всё не важно. Только очень хочется к Бону. Кажется, он произнёс, всё-таки, что-то вслух, потому что всего на мгновение внешний мир прорвался в его вакуум, резкой болью и вопросом врача, повторяющего имя Сугуро. Опять же, не важно. Надо только поглубже уйти в себя. Вакуум снова смыкается плотным коконом. Отлично. Ещё бы перестать думать, но у него не получается.
Он хочет, чтобы Рюджи ещё раз его обнял, крепко-крепко прижал к себе и не отпускал. Дурацкие желания, которым не суждено сбыться. Ничего, пока что он может вспоминать то тепло, которое исходит от Бона, его сильные, надёжные руки и запах одеколона. Плевать на то, что он человек, что экзорцист, потому что сам Рин, похоже, влюбился. Влюбился отчаянно, сильно и навсегда. Всплывает мысль, что Сугуро бы не понял, послал бы на все четыре стороны вместе с этими ненормальными чувствами, но Окумуре хочется представлять себе, что он бы усмехнулся, как обычно, и сказал бы что-то типа «придурок, я тоже», и отвернулся. Точно придурок, потому что реальный Рюджи так не поступит. Он же нормальный.
YOU ARE READING
Личный
FanfictionАвтор: tetaniya Бета: Аля Лунный Кролик - Заяц Аниме: «Синий экзорцист» Пейринг: Бон/Рин Рина очень сильно задели слова Бона, слишком сильно, и это выливается во что-то большее, чем обида, волнение или опасность. Это приводит к смерти. Или не совс...