Вечеринка была в самом разгаре, гремела музыка известных исполнителей (это Укобак где-то отыскал музыкальный центр, а Шима пожертвовал свой плеер), все веселились и подпевали, девушки танцевали, их вытащила подпьяневшая Сюра, появившаяся в общежитии аккурат под начало вечеринки, Юкио только глаза от этой сумасшедшей отводил. Мефисто что-то весело рассказывал стулу. Он, кажется, думал, что там сидит Амаймон, но Король Земли благополучно восседал с другой стороны стола и сосал леденец, заинтересованно переговариваясь с Куро. Рин смеялся над шутками Шимы, который острил сегодня за всех, а Бон только молча наблюдал. Внутри сворачивалось какое-то странное рычащее чувство, которое требовало убрать руку друга с плеча Окумуры и увести демонёнка отсюда подальше. Свои порывы парень сдерживал, пока, но потом он точно знал, что отыграется за всё.
Рин же весельем наслаждался от души, ему хотелось танцевать и желательно до упаду, поэтому он схватил Шиму и Амаймона за руки и отправился к пляшущим девушкам. На самих представительниц прекрасного пола ему было плевать, как и на возмущения брата, зато Сюра, кажется, обрадовалась и, оценив идею, вытащила из-за стола Мефисто и Конекомару. Так и остались Бон и Юкио одни за столом, причём, оба с крайне недовольным видом. Младший Окумура всё же немного грустил, что брат отказывался возвращаться в комнату, заявив, что пламя он своё контролирует, сиделка ему не нужна, зато просто позарез необходимо личное пространство, а Рюджи — от того, что демонёнок, кажется, над ним просто издевается. Так сексуально танцевать не могла даже пластичная и раскрепощённая Сюра, поэтому даже она завистливо поглядывала на Рина, который двигался всем телом в такт музыке, идеально попадая в ритм.
Как оказалось, талант у него не только к кулинарии, но и к танцам, потому что это заводило всех. Узкие бёдра выписывали восьмёрки, футболка задиралась от каждого движения, открывая тонкие полоски кожи, ладони скользили по телу, словно лаская его, а взгляд из-под ресниц довершал картину. Сугуро только зубами скрипнул, когда Шима пристроился рядом и уверенно положил ладонь на талию Окумуре. Тот отозвался мгновенно, поменяв движения и теперь они танцевали вместе. Слишком близко, соприкасаясь бёдрами и плечами, а ещё прикасаясь друг к другу руками. Им вдвоём явно было хорошо, а более высокий Рензо ещё и пользовался своим преимуществом, обнимая Рина. Рюджи смотрел на всё это и ненавидел своего друга, а ещё ненавидел чёртового Окумуру, который совершенно не возражал против чего-то подобного.
YOU ARE READING
Личный
FanfictionАвтор: tetaniya Бета: Аля Лунный Кролик - Заяц Аниме: «Синий экзорцист» Пейринг: Бон/Рин Рина очень сильно задели слова Бона, слишком сильно, и это выливается во что-то большее, чем обида, волнение или опасность. Это приводит к смерти. Или не совс...