А теперь внимание! Только Moon_Dream_You прокритиковала мою книгу, как я подпрыгнула на месте! От чего? Ко мне подкрался Вадик! И что вы думаете?...
--Малая!--крикнул до боли знакомый голос на улице
--Вадик!!!--я повисла на парня т.к соскучилась.
--Есть сюрприз для тебя!--парень протянул мне красивый конверт и образно говоря челюсть отвисла до пола,как только я увидела от кого письмо.
--Извени меня ждут--я повернула голову в сторону ворот и увидела девушку
--Понятно...удачи!
-- Thank you!
************
Я залетела в дом и начала с иронией читать письмо.
*********
Здраствуй родная! Если бы ты знала как я соскучился по тебе! По твоим объятиям, твоему нежному голосу, по твоим крикам от истерики в мою сторону!))
Макс до сих пор сохнет по Лизке, Ваня нашел себе девушку--Марго. У нее есть подруга и конечно же Ваня со своей курицей хотят меня с этой ш...помолчу свести! Я не ведусь т.к люблю тебя одну!
Кстати! У меня сюрприз!
Я приеду 24 июня рано утром! Правда только на день. И да у меня есть еще желание,которое ты не выполнила.
Я желаю,чтобы ты встретилась со мной, когда я приеду. Обнила меня и поцеловала! Это обязательно!
Итак, я сделаю все чтобы время пролетело быстро,и чтобы я поскорее приехал.
Люблю тебя!)))))
С любовью Леша...
********
Ааааааа!!!!!!! Мама!!!!!! Он приедет!!! Урааа!
Фух. Хорошо что не 22 приедет. Нет не потому что я неехочу его видеть, а потому что 22 июня у моей сестры свадьба. И я сейчас готовлюсь к ней. Решила сделать подарок и выступление-поздравление в песне! Не знаю как я смогу сдержать слезы.
Я так рада, что он приезжает. Слезы невольно подступили к глазам, а потом и вовсе хлынули сами по себе!
*********
Вот так сложились эти два часа! Снова слезы..слезы..слезы! Письмо я сожгла от неожиданности! Просто в дом зашла сестра со свадебным платьем, и так получилось...вообщем я готовила омлет и письмо рухнуло в огонь! Печально(
Я так по нему соскучилась!
Ой, ладно! Всех сильно люблю!
Ваша Moonlight_20_Sonata
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрощенная Игра
RomanceНа нашу улицу переехали новые соседи. У них три сына. Один из них поуши влюблен в меня. Чтобы меня добиться ему пришлось помучить меня,но и я не отступала со своей игрой!