Глава 1

3.3K 113 49
                                    

Вся моя жизнь была одним сплошным невезением. Казалось, словно удача отвернулась от меня или специально обходила стороной. Даже все мои друзья и знакомые называли меня не иначе как Человек-Косяк. Хотя у меня есть имя, между прочим.

Список же моих "везений" рос просто в геометрической прогрессии, и заканчиваться даже не думал.

Запнуться на ровном месте? Раз плюнуть!

Удариться головой о дверцу шкафа? Да запросто!

Сломать мизинец от удара о ножку стула? Проще простого!

Быть облитой из лужи мимо проезжавшей машиной? Да даже в сухую погоду!

В общем, подобным "победам" не было счета. А самое обидное в том, что на каждое четвертое маленькое проявление невезения приходилось кое-что покрупнее. Вроде перелома ноги или воткнувшуюся наполовину иглы в пятку. Доходило даже до того, что именно на мне, преподаватель, уже проставивший всем автомат, решал все-таки задавать вопросы по своему предмету.

Поэтому я нисколечко не удивилась, когда комендантша сообщила мне, что они потеряли мои документы и из-за этого меня выселяют из общежития. А восстановить документы смысла уже не было - на мое место уже успели закрепить другую девчонку. Ладно хоть еще разрешили остаться до первого сентября (все-таки август я оплатила полностью).

Вот и вышло, что мне пришлось срочно искать квартиру для съема, желательно сразу с соседями, ведь одной потянуть огромную стоимость аренды мне бы не удалось. Действовать нужно было быстро. Через две недели уже начинались занятия в университете, поэтому время для отбора подходящих квартир было ограничено. Вооружившись газетами, местными журнальчиками и интернетом, я отважно ринулась в бой. Точнее в поиски. Но запала у меня хватило ровно на четыре часа. Дальше хотелось просто плакать. Даже возникла идея забрать документы еще и из самого университета, за компанию, так сказать.

Перед глазами сразу возникла картинка, как я возвращаюсь обратно в свой родной край, кидаюсь родителям в объятия, залажу им на шею и так и сижу, год за годом, как иждивенка. Этот яркий и живой образ самой себя, в виде шарфа, сразу отрезвил.

Я сильная. Боевая. Такие как я, так просто не сдаются!

Я как раз почти убедила себя в этом, как вконтакте мне написала Айзина Диляра, по совместительству являющаяся мне одногруппницей и товарищем по парте.

Не везет в жизни, повезет в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя