13 глава

240 23 8
                                    

*2 с половиной месяца спустя*

POW Никта

Утро, я проснулась от солнечных лучей. Джеффа рядом не было, хм... где же он может быть? Ладно, пойду на кухню.
Когда я выходила из комнаты, то заметила, что в особняке подозрительно тихо, но все же продолжила свой путь. Когда я прийшла на кухню, то увидела Джеффа возле плиты.

- Ты что-то готовишь? - спросила я подкрадываясь к нему.
- БЛЯТЬ!!! - заорал Джефф, кажется я кого-то напугала. - ой...  Зай это ты? Прости, но напугала ты нехило. - сказал еще дрожащим голосом Джефф.
- Прооостииии. - сказала я и улыбнулась.
- Блин, до чего же милая. - сказал Джефф и поцеловал меня.
- Кушать хочу. - сказала я и сделала глаза как у кота из Шрека.
- А что ты будешь? - спросил Джефф.
- Нуууу, даже не знаю.... точно, я буду оладушки. - сказала я.
- Хорошо, сейчас приготовлю. - сказал Джефф и улыбнулся.

*20 минут спустя*

Я уже покушала и мы сидим с Джеффом в гостиной телек смотрим.

- Кстати, Джефф, а где все наши? - вспомнив спросила я.
- На охоте. - ответил Джефф.
- Ааа, понятно, а то я когда выходила из комнаты, то подумала о том, что слишком тихо. - сказала я.

Джефф обнял меня за плечо, а я облакатилась об его плечо. Вдруг мне резко захотелось пить.

-Джефф, я пойду попью воды. - сказала я.
- Давай лучше я тебе принесу воды. - сказал Джефф.
- Нет, я хочу сама пойти. - твердила я.
- Тогда я с тобой пойду. - строго сказал Джефф.
- Ну лааадно. - сказала я надув щечки. А Джефф лишь засмеялся при виде моего лица.

Конец POW Никта

POW Джефф

Мы с заей пошли на кухню, так как она захотела пить, она хотела сама пойти, но я переживаю за нее и поэтому пошел с ней, хоть тут всего лишь пару метров до этой кухни, но все же...

Я доставал стакан из шкавчика, но вдруг слышу глухой звук, как будто, что-то упало. Когда я обернулся, то увидел такую картину:  Никта на коленях и держится за живот. Я сразу же к ней подбегаю.

- Зай, что с тобой?! - нервно говорил я. ( Прим. Автор. - Джефф, ну ты и тугодум.)
- СХВАТКИ НАЧАЛИСЬ. - кричала она. И как раз в этот момент в дом заходят крипи.
- Что сдесь происходит? - спросил Бен. - СТОП, она что, рожает? - наконец дошло.
- Ник!!! - крикнула Джейн и подбежала к Никте.
- ЕЁ В БОЛЬНИЦУ СРОЧНО НАДО ВЕЗТИ. - крикнула Энн. Слендер завел машину, а мы с Джейн и Клок посадили Ник в машину.

Через 10 минут мы уже были на месте, но за это время она начала кашлять кровью и Ник на носилках увезли в операционную.

*8 часов спустя*

Я сижу возле двери в операционную, мне очень страшно за нее, ведь я помню, что ее дядя грозился убить ее, а вдруг... Нет, нет, НЕТ, ЭТОГО НЕ СЛУЧИТСЯ.
Тут выходит врач. Я сразу подбежал к нему.

- ЧТО С НЕЙ?  КАК ОНА? КАК ДЕТИ? - истерил я.(Я понятное дело был в маске, чтобы люди нормально реагировали)
- Не кричите. Сядьте на стул. - БЛЯТЬ ЧУЕТ МОЕ СЕРДЦЕ НЕЛАДНОЕ. - с детьми все хорошо, миленькие мальчик и девочка, только дело в том, что ваша девушка... - он замолчал.
- Что?... -на моих глазах уже виделись слезы.
- Она...

Продолжение следует....

  

Любовь демоницы к серийному убийце.Место, где живут истории. Откройте их для себя