Глава 10

14 1 0
                                    

- Эй, чего раскисла? Давай займемся чем-нибудь? - начал разговор мужчина, продолжая смотреть на грустную Нору.

- У меня нет желания чем-либо заниматься! У меня вообще нет никаких желаний, кроме как выбраться отсюда! Зачем нас здесь закрыли? За что? Я так и не могу ничего вспомнить! Что нам делать? Я больше не могу тут находиться! Проще убить себя, чем быть здесь! - зло проговорила шатенка и прикрыла лицо руками. Ее плечи начали дергаться - она плачет.

Кир был очень поражен такой речью.

- Не говори так! Мы выберемся!
И не плачь! Тот, кто заточил нас здесь даже слез твоих не стоит!
Кир присел рядом с девушкой и обнял. Та обняла его в ответ, пряча свое заплаканное лицо за своими волосами, и прикладывая свою голову к сильной мужской груди.

  В это время Самара и Саги находились у входной двери. Проверив оставшийся ключ, пара поняла, что он точно не подходит.

- Зачем только сюда приходили? - спросил блондин.

- Тут есть еще одна дверь. Ты что, забыл? Идем туда!

- Хорошо.

Пройдя по нескольким коридорам, Самара и Саги достигли цели. Очередная деревянная дверь все же открылась и еще один участок огромного особняка стал доступен для осмотра.

- Идем? - неуверенно спросила Рыжая.

- Да.
Пока пара ходила по комнатам, то в основном молчала, но Самаре было не комфортно и она начала разговор:

- Я тут вот о чем подумала. Сегодня же ОН должен прийти. Прошла неделя и запасы еды дополнятся сегодня. Но как он придет? Ему придется открывать входную дверь? Или он знает какой-то секретный выход?

- И правда... - задумался Саги.

- Мне кажется мы не должны сегодня спать! Мы должны проследить за кухней и возможно мы схватим этого человека и найдем ключ у него или узнаем где выход!

- Тогда, нам нужны и остальные!

- Да, так шансы будут больше.

Как только парочка вышла из части особняка, который они нашли, то тут же услышали страшный женский вопль и мужской крик. Рыжая тут же понеслась вперед и Саги за ней. Чем ближе они подбегали к гостиной, тем отчетливее слышали слова...
Не надо!... Прошу!... Отпусти... Умоляю!... Оставь ее в покое!... Уйди!...
И просто крики и вопли... Но как только пара подбежала к гостиной, то все крики стихли.
Самара вбежала в комнату и перед ней предстал сидящий на полу Кир с обезумевшими глазами. Он был ранен в нескольких местах и лицо его было в крови.

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя