Она - девушка, потерявшая все. У нее были мечты, как и у всех, но все они разбивались вдребезги. Детство девушка провела в одиночестве: отец отказался от нее, мать, бывало, спивалась и избивала собственную дочь... Проходили года. Мечты не сбывались. Никто не обращал особого внимания на нее, она лишь тень... Никто не знал, что каждый раз, приходя домой, девушка плачет. Хроническая депрессия и бессонные ночи сказались на ней. По советам решается поступить в монастырь, однако верой не сильна...
Однажды судьбою ей выпало попасть на вечеринку у одногруппника. Какая-то девушка, скучающая на пати, решила поиздеваться над ней забавы ради. Героиня не была такой беспомощной, поэтому влепила кулаком заносчивой подружке именинника в нос, разбив его в кровь. Вспышки гнева и безумства пугали несчастную девушку. "Я - монстр. Такая же как и моя мать," - таковы ее были мысли. Это случилось снова. Не впервые, когда поднимает руку на человека, становясь отражением матери-алкоголички.
Мысли суицида преследуют ее каждый день на протяжении пяти лет. Каждый день борется за свое жалкое существование, пытаясь измениться. Поздно. Разум девушки слишком слаб, слишком разрушен, чтобы стать той, кем она желает... Сильной.
После злосчастной вечеринки девушка в слезах поплелась домой, но мать не пустила в ее в квартиру. Идеально. Ей не куда пойти! Этого и надо было ожидать! Теперь девушка точно сделает то, что должна была сделать пять лет назад - сдохнуть. Не умереть, а именно сдохнуть, как дохнет скот. Но, увы, несмотря на попытки самоубийства, она выжила. Горе и отчаяние переполняло ее душу и разум. Черные, но такие родные нити тьмы, окутали ее. Как прекрасно, что в сумочке набор лезвий и бутылочка снотворного.
Девушка прошла дорогу, а затем и парк, переходящий в лес, в котором хотела покончить с собой. Слишком слаба. Она знала, что при высокой температуре тело начинает быстрей гнить, а личинки мух окукливаться. Все подробности она давно знала. Слезы льются рекой. Она просит прощение у всех, вспоминая счастливые моменты своей жизни...
Имеет ли значение описание ее жизни? Как она станет самоубийцей? Не думаю. Главное то, к чему она подошла. К своей смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Оффендера
RomanceОна на грани смерти. Мечты рухнули. Умирая, девушка встречает того, кого и не думала встретить... Оффендермена. Поступил ли он с ней так же беспощадно, как и с другими девушками или случиться что-то другое?