-В общем, Тэ, Чимин, это тот омега и есть художник и ещё, мы истинные..
-О.. тогда мне до безумия жалко бедолагу, жить с этими людьми невозможно.. это на "Золушку" чем-то похоже, семья его просто ненавидит..
-Да я уже понял..завтра встречусь с ним, прогуляемся.
-Мне кажется, это будет лучшее, что ты можешь сделать пока.
-Пора примереть на себя роль прекрасного принца-Юнги улыбнулся, вспоминая сказку.Дальше день прошёл как обычно, то есть работа, продажи, клиенты, деньги. Ничего нового.
Мин вернулся домой уставшим, а тут звонок.
Контакт: Джин.
-Твою мать.. Юн всё же ответил.
-Привет, я деньги отправил, что ещё надо?
-Юнги, ты серьёзно? Ребёнку недостаточно только денег, ему нужен отец.
-Так найди себе истинного наконец
-Это твой ребёнок.
-Ему 6, легко можно сказать, что какой-то левый альфа его отец. Мы разошлись 3 года и я присылаю деньги, что ещё?
-Пусть он хоть немного у тебя поживёт, он должен знать своего отца.
-Мне некогда, меня дома не бывает, тем более я нашёл истинного, времени нет.
-Юнги, так продолжаться не может.
-Отвали, это ты тогда протянул презерватив.
-Я то откуда знал, что это было не серьёзно?!
-Потому что в клубе по пьяни ничего не может быть серьёзным, мы не знали друг друга!
-Хватит говорить об этом!
-Хватит мне звонить!
Альфа сбросил звонок и пошёл кормить попугаев. У Юнги три попугая, у всех оперение жёлтых оттенков.
Один-Со
Другой-Мо
Третий-Ко
В общем с фантазией у него проблемы.
Было уже поздно и парень лёг спать на голодный желудок.
Ест он мало, времени на еду практически нет.Ну а на утро посмешил на работу. Время прошло подписывая бумаги и ставя печати, разбираясь в отчётах о продажах картин.
Ну а в обед Юнги поспешил к Чимину.
В подъезд зайти уже не проблема, ведь сюда часто кто-то заходит. Осталось лишь подняться на нужный этаж и постучать, дверь открыл младший брат Чима, Чонгук кажется..
-А Чимин..?
-Собирается
Младший явно был не доволен этой ситуацией
-А чем вам так Чимин приглянутся? Я тоже альфа и скажу, что он так..на любителя..
-Чтож, в омегах я действительно не очень разбираюсь, как раз подходит.
-Да и вообще он ничего не делает и ленится всю жизнь.
-Ну-ну..
-Что?
-Я имею в виду, что с моей зарплатой, моим правнукам работать не надо будет, не то, что Чимину.
-А ещё..
-А ещё ты сейчас в наглую подставляешь брата, а это далеко не самое лучшее решение.
Из комнаты вышел Чим в лёгкой ветровке поверх чёрной футболки и в зауженных джинсах, которые подчёркивают формы омеги.
-Привет..
-Выглядишь сногсшибательно, пойдём?
-Ага..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа невидимки
FanfictionЧимин-омега, социофоб с кучей недостатков и комплексов Юнги-колликционер, бизнесмен, одинокий альфа.