Рано утром, когда солнце ещё не успело подняться из-за горизонта, а на соседней улице не проснулся Барт Нирро-младший, булочник, просыпающийся обычно раньше всех, чтобы открыть свою лавку и приготовить свежий ароматный хлеб, в дверь детектива Крайнера грубо начали стучать то ли кулаками, то ли ногами, - словом, грохот стоял такой, что атомный взрыв казался сущим пустяком. Филис на своей жердочке недовольно ухнула и начала хлопать крыльями, покрикивая на ранних гостей.
Локи, привыкший спать долго, с трудом поднялся с дивана и на негнущихся ногах добрался до двери, на автомате отпирая замки. На пороге стояла Джил, придерживая под локоть полуспящего Виктора. Сама же девушка явно была в самом лучшем расположении духа, ибо улыбка у неё была шире, чем у Чеширского кота.
- Привет, принц! Готов к тренировкам? Мы с Виком сегодня планируем на этих тварей поохотиться. Нам бы помощь не помешала. О! У тебя сова есть? Какая милая!
Джил без разрешения ворвалась в квартиру и потянула руки к Филис, но гордая птица заверещала и вцепилась острым клювом в палец девушки.
- Ай!
Локи резко потянул её за руку и отвел подальше от Филис.
- Не трогай её. Она не любит чужаков.
Для убедительности сова издала короткий крик и хлопнула крыльями.
Джил не мигая смотрела на свой палец, по которому медленно стекала кровь. Рана начала затягиваться, и, лишь когда от неё не осталось ни следа, девушка хмыкнула и задумчиво посмотрела на оставшуюся кровь.
- Интересно, - шепотом протянула она. - Все готовы? Надо уехать за город. Или куда-нибудь, где нет людей. Предстоит очень долгая тренировка.
- Сегодня не получится, - устало произнёс Локи, поглаживая перья довольно зажмурившейся Филис, - У меня дела.
- Дела у него, - фыркнула рыжеволосая дева, - Ты это тем тварям скажешь, когда будешь зачитывать заклинание изгнания.
- Спешу тебя огорчить, - деликатно вмешался Виктор, - Но у меня тоже забот полон рот. Джил, если ты живёшь в Мидгарде и не работаешь - это не значит, что другим работать не надо.
- Да зачем вообще эта работа? - вспеснула руками девушка. - Ходите в одно и то же место каждый день, возитесь с какими-то бумагами... А что в итоге? Это приносит только проблемы и переживания. Хорошо быть легионером! Делай своё дело, а переживает пусть начальство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
FanfictionВ прошлом он был богом, а ныне - простой человек. Он вырос среди людей и привык к их жизни, стал одним из них. Но раз пробудившаяся сила, друзья-демоны и монстры в тумане изменили все. И что теперь делать обычному детективу в царстве богов, когда вс...