2 глава

469 15 0
                                    


Эх, после вчерашнего я ели отошла. Но день начинался вроде не плохо, как обычно,хаха. Просгулась умылась и на пробежку.
После неё, у меня начинался рабочий день. Нет, вы не то подумали.. Я ещё учусь, т.к я будущий стилист, то я прохожу практику. Ну и вот, я пошла на неё, в свой салон.  Зайдя в него везде было тихо, все работали и были заняты своим делом. Ну я не стала от них отставать и пошла переодеваться. После того как я переоделась,то вышла где все были.. И услышала много криков и визгов и очень большую толпу девушек. Я сначала не поняла что происходит,что они здесь делают, но после того как я увидела Костю(Мэла) я всё поняла. Он проходил мимо.. Быстро посмотрел и пошёл дальше. Думаете все так просто? Посмотрел и прошёл? Эх, лучше б было так,но нет.. Он вернулся и постучал по стеклу, я повернулась и он мне помохал. Он зашёл ко мне.
-Привет
-Привет...-растерянно сказала я
-Ты чего убежала вчера?
-Да.. Надо было убегать т.е уходить. Тем более очередь задерживать не хотела
-Ха, ну ладно.. Кстати, как тебя зовут?
-Ом.. Кира
-Кира.. -он улыбнулся- Я к тебе зашёл за новым образом-усмехнулся...
-Нуу.. Ладно, присаживайтесь
-Давай на ты,хорошо?
-Ладно...
И я принялась за работу.
.............................................................
После того как я закончила Костя взглянул на себя и на моё удивление ему понравился образ.
-Вооу,неожиданно.. Но мне нравиться, спасибо- он улыбнулся
-Да.. Пустяки,моя будущая работа- я усмехнулась
После этого мы обнялись и вышел из салона. По крикам и визгам на улице, я поняла,что и фанаткам понравился образ.
............................................................
Вечером,когда я вернулась домой, я решила зайти в вк. Зайдя в него у меня был давал сообщений.. И как я поняла писали мне его фанатки.. Оскорбления, угрозы и т.д...  Не стала обращать особого внимания на это и я пошла спать.

Не одинокая★Место, где живут истории. Откройте их для себя