Переезд

229 10 4
                                    

Легкий ветерок немного обдувает мою шею. Сегодня, хочу заметить, солнечно, но довольно прохладно. Я, укутавшись в свою синюю ветровку и намотав на шею шерстяной шарфик обернулась, и в последний раз взглянула на дом, который был окутан историей нашей семьи. Но теперь его нужно покинуть.
Бывает же так. Ты живешь в доме очень долго, окутываешь его тайнами и историями,а потом вся история улетучивается из него как октябрьский лист, благодаря немногим обстоятельствам.
Но лучше я не буду забегать вперед. Вы слишком мало обо мне знаете.

Сев в машину я почувствовала более  комфортную температуру.
–Фуух, ну и холодно же сегодня.. - буркнула я.
–Да-а. - протянул папа, докуривая последнюю в пачке сигарету. –Ками, ты все собрала?
Я,мельком взгянув на опустевший за один день дом, и немного подумав,неуверенно ответила:
–Вроде бы да.
Отец немного посопел, а затем вышел из машины, дабы проверить, закрыт ли багажник.
Такие односложные беседы с отцом стали для меня привычкой. Мы не были с ним так близки, как хотелось бы. Тем более после того, как не стало мамы. После этого ужасного горя отец полностью ушел в себя. И пусть мне тоже было трудно, я старалась взбодрить его, но он отвергал мои попытки провести время вместе. Он решил бороться в одиночку.

Папа днями сидел возле окна или в кровати, и не приходил ни на один прием пищи. Мне приходилось самостоятельно приносить еду ему в постель. Он отказывался есть первое время. Но затем, когда чувство голода начало пожирать его изнутри, он начал есть. Он начал возвращаться к жизни. Тогда он впервые за несколько недель вышел из дома. А затем стал разговаривать – за первые несколько недель он правда не вымолвил ни слова. Я чувствовала себя нянькой, но все же пыталась вернуть папу к человеческой жизни. И спустя полтора месяца, медленными шажками, взвалив все заботы и трудности, как физические, так и моральные, на себя, у меня получилось. Тогда он даже стал называть меня Ками, а не Камилла, как обычно.
А сейчас мы, решив,что этот дом держит нас воспоминаниями, покидаем его. Мне кажется, это наиболее верное решение.

Отец сел в машину.
–Вроде все.. -и через некоторое время добавил-и правда холодно.
Мы тронулись.
Нам явно не хватало общения. Но папе, по-моему, было достаточно и этого. Но я не упрекаю его в этом, хорошо, что он от горя еще не свихнулся, ведь был на грани этого.
Я уже собиралась втыкать в уши наушники и пребывать далекую дорогу в своем мире, но папа как будто развевая неловкое молчание, неуверенно выдавил из себя:
–..Тебе не страшно?
–Нет, пап, все хорошо. -не до конца поняв вопрос, сказала я.
–Да нет. Тебе не страшно жить, не зная,что будет дальше?
Я прекрасно понимала, о чем идет речь.
–Ну, этого никто не может знать. Может, оно и к лучшему, знаешь..
–Все внезапно случилось. Я как будто не я. Энжи.. Она была прекрасна. Твоя мать–она была ангелом на земле! - громко и выразительно сказал папа. Это не было на него похоже. -и в один момент все просто пропало. Все.. Пропало. Она.. Пропала..
–Пап, может..Не будем об этом? Мы уедем от сюда, и ничего не будет напоминать о случившемся. Мы уедем, и все начнется заново. Жизнь начнется с чистого листа!
Папа, с глазами, наполненными болью, окинул меня взглядом, но через секунду вспомнил, что нужно все-таки следить за дорогой.

Он постоянно вспоминает. Ему тяжело, но мне тяжелей вдвойне – стараясь утешить его я не старалась утешить себя.
Не знаю, сколько я, залипая в одну точку думала, но взгляд папы приобрел серьезный вид, и он совсем не отвлекался от дороги. Казалось, прошло несколько часов. Я посмотрела в окно–там виднелось садящееся солнце и бесконечная дорога.

Я надела наушники и закрыла глаза. Музыка как будто распределялась по моим венам, текла по всему телу. Мысли мешались в голове. Я понимала, что сейчас все будет совсем по-другому, что теперь жизнь приобретет другие краски, в особенности потому, что рядом не будет мамы. Рядом будет пессимистично настроенный отец, новая школа, новые знакомства, и наконец, Аризона, в которую я как чувствовала, влюблюсь с первого взгляда. Я надеялась, что хоть там что-то спасет меня от мыслей, пожирающих меня изнутри. Аризона.. Я совсем рядом.

Мой сладкий кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя