Я не спеша потягиваю свой капучино, пока Мелани нервно теребит ниточку на своей чёрной мини юбке. Я стараюсь не показывать того, что жутко нервничаю, и очень благодарна Мел, за то, что она ещё не открутила мне голову.
-Мел.. ..я..
-Нет!-блондинка взмахивает рукой прямо перед моим носом.-Это будет моя последняя просьба такого рода и я клянусь собственной жизнью, что ни один волосок не упадёт с твоей головы на этом мероприятии.-она устало вздыхает и вновь радужно улыбается.-Я хоть когда-нибудь тебя подводила?
Пытаясь сдержать смех, я невнятно пробормотала:
-Вообще-то кучу раз, ты уже забыла?
Блондинка игриво толкает меня в плечо и скромно улыбается.-Это значит, да?-пищит она, заранее зная ответ.
-С чего начнём?
-Для начала обучим Хейли этикету.-Адриан стремительными шагами направлялся к нам. На нём, как всегда был строгий чёрный костюм, сидевший на нём, как влитой. Я раздражённо закатываю глаза.
-Да ладно, ребят, с каких пор мой дом перестал быть частной собственностью?
Вампир полностью проигнорировав меня виновато поглядывал на Мелани. Гордо и величественно, как всегда, но вина явно читалась в его глазах. Сейчас он отдалённо походил на нашкодившего пса.
-Мелли..-начал Адриан. Мелли? Немного непривычно, никогда не слышала, чтобы так обращались к Мелани. Но.. так то даже мило..
-Прости, я.. не знаю, что на меня нашло..-видимо давненько ему не приходилось извиняться. Или вообще никогда не приходилась. Я с любопытством наблюдала за их любовной сценой. В душе мечтая, хоть когда-нибудь пережить нечто похожее. Это странно, что мне хочется страдать из-за любви, а не наслаждаться ею? Более чем. Хотя возможно мне хотелось почувствовать хоть что-то?. В последнее время всё чем я была занята, это просмотр сериалов и непрерывные разговоры о новых ухажёрах Мелани.
-Тебе нужно не передо мной извиняться, а перед Хейли. Это не ты чуть было не убил!-она окинула Адриана высокомерным взглядом и коварно улыбнулась, будто только что поставила на место непонятно кем себя возомнившую девятиклассницу.
-С твоей юной подругой я уже поговорил, правда Хейли?-сладко и коварно промурлыкал вампир, смотря на меня умоляющим взглядом.
Боже, мне его даже жаль.
-Да.-твёрдо сказала я.-Ты был хорош, Адриан, но ..недостаточно,-теперь была моя очередь издеваться над "всемогущим" вампиром.
-О чём ты говоришь?-злобно прошипел брюнет.
-Думаю, я смогу тебя простить. Но только если ты позволишь называть себя Эд.
По взгляду Мелани я понимаю, что она вот-вот подбежит ко мне и даст пять.
Адриан с поражением поджимает губы. Видимо Мелани и вправду дорога ему.
-Ладно,-бросает он и вновь смотрит на блондинку.
-Что? Милый, Хейли тебя простила, теперь тебе нужно заслужить моё.
Мы вновь обмениваемся победными взглядами.
-Без меня, дорогуша. Тебе никогда не завоевать расположение Антуана. Он высосет из тебя жизнь на глазах у твоей дрожайшей Хейли, с после займётся ею.-ухмыляется вампир.
-О чём он говорит?-я с тревогой смотрю на подругу, пока вампир наслаждается ее замешательством.
-Ни о чём.-быстро вскрикивает блондинка.-Он просто пытается нас напугать. Но..
Закусив губу она подчинённо и униженно поглядывает на бывшего парня.
-Думаю, он прав. Без него нам не справиться.
-Вот и молодец!-заключает Адриан разводя руками, за долю секунды он оказывается в миллиметре от блондинки. "Я знал, что ты не глупа"-прошептал он ей на ушко и поцеловал в щёку.
-Я займусь вашими платьями, а ты, милая, постарайся превратить нашего гадкого утёнка в прекрасного лебедя.
В следующее мгновение он исчезает.
*. *. *
-Представь, что всё это не по настоящему..,-рассуждала Мел, меря комнату огромными шагами. Её голос звучал так неестественно отдалённо и расплывчато, а ее стеклянный взгляд, признаться, вселял ужас. Это явно связано с Эдом. Я знаю она любит его, но похоже на кухне она переступила черту и случайно наткнулась на настоящего Адриана Аддингтона.
-Это лишь игра.-она загадочно улыбнулась.-Кошки-мышки, если тебе угодно. Завлекай его, а потом теряй, угождай и бросай.. Но только не заиграйся, не забывай, кто должен стать победителем.
-Мел, о чём ты говоришь?-вздыхаю я, эти ее странные метафоры и философские разговоры пугают меня. Иногда мне кажется, что она очень изменилась с тех пор, как стала вампиром, а иногда, что она совсем такая же, какой была всю мою жизнь. Но я точно знаю, что Адриан ее изменил, этот чёртов засранец с чересчур завышенной самооценкой ведёт себя, как кусок дерьма. Но.. До сих пор не могу забыть нашу прогулку в 18 веке. Он был так добр.. Кажется ему и правда жаль..
-Просто не будь серой мышкой, дорогая!
-Мел, очнись! Это же я,главный аутсайдер школы и королева лузеров!
-Но ведь королева!
Блондинка усаживается рядом и обнимает меня за плечи. Розовеющие лучи солнце играют красками на её пшеничных волосах, а огромные карие глаза вселяют веру и чувство защищённости. Я тепло улыбаюсь, погружаясь в воспоминания.
"-Ты ни за что, меня не догонишь!-смеется стройная блондинка, на вид ей лет 10, не больше. Её кудри прыгают вверх и вниз, а подол милого персикого платья развивается на ветру. Её смех настолько заразителен, что ранее серьезно настроенная выиграть малышка с прекрасными темно каштановыми волосами и карамельной кожей подхватывает смех подруги. Живот разрывается от непрерывного смеха и воздух почти кончается, но девочки всё носятся друг за дружкой по небольшому перелеску. Молодая трава щекотала им пятки, а лёгкий ветерок развевал волосы. Вдруг малышка рухвет на землю, сквозь стены полевых цветов и кустарников её светлые волосы едва можно разглядеть, она почти растворяется в природе.
-Мел?-расстерянно оглядывается зовёт маленькая карамелька.
-Я тут,-тихий смешок перерастает в громкий хохот. Подруга ложится рядом на пёструю лесную пелену. Они всё ещё смеются глядя друг другу в глаза, но неожиданно блондинка замолкает. Её брови сдвигаются к переносице и она смешно морщит нос.
-Хейли..
-Что?
-Пообещай мне, что ты никогда не перестанешь быть моей лучшей подругой!-потребовала малышка.
-Обещаю..."
-Я не допущу, чтобы, что-нибудь с тобой случилось, слышишь? Я могу тебя защитить, верь мне!
-Я верю,-заверила я блондинку. Она ответила лишь скромной улыбкой, но я знаю, что для неё важны эти слова. -Давай сделаем это!
-Вижу вы уже обо всём договорились, дамы!
Я даже не оборачиваюсь. Этот бархатистый голос ни с кем не спутать.
-Скажи, Эд! Вот тебе знакома такая штука, как телефон?-нарочито наигранно проговариваются я.- Обычно с помощью этой чудо-коробочки, люди звонят друг другу и договариваются о встречи!
-Оставь свой сарказм на потом, Фишер. Должен же я иметь хоть какое-то преимущество над людьми.
Вновь сверкает ослепительной улыбкой и выуживает из-за спины два бежевых чехла. Я замечаю, как глаза Мел загараются при виде наших платьев.
-В этом платье ты покоришь весь мир,-шепчет вампир, протягивая мне чехол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Blood [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilКакого это узнать, что вампиры это не страшилка на ночь для непослушных деток? Каково это узнать, что бессмертные кровопийцы ходят среди нас? И какого это, понять, что твоя лучшая подруга одна из них? Меня зовут Хейли Фишер и я обычный 16-ти летний...