Тёплый солнечный свет ласкает кожу, будто нежная мамина рука. Мне так хорошо. Впервые за долгое время я выспалась. Я потягиваюсь, широко распахивая глаза. Моя комната, такая светлая и чистая. Я завязываю хвост и улыбаюсь своему отражению. Моя привычная немного большая пижама с кексиками.
-Доча, иди кушать!-зовёт столь знакомый голос.
Мама? По щеке бежит слеза. Это слёзы счастья. Неужели она вернулась? Мама? Мама!
Я выбегаю из комнаты и бегу вниз по лестнице. Я бегу и будто парю над землёй. Ступеньки такие мягкие, будто резиновые... Я оглядываюсь. Стены, картины, мебель. Всё расплывается на глазах. Нет. Нет! Мама! Я бегу со всех ног, но не могу пошевелиться. Я стою на месте, глядя, как моя прежняя жизнь растворяется в воздухе.
-Мама! Мама, вернись!
-Так больно терять родных!-голос Антуана рахлетается по почти размытому пространству, пульсируя в голове. Эта фраза повторяется снова и снова. "Так больно терять родных!"
-Я не теряю! Не теряю!-кричу я, что есть мочи. Но противный голос не затихает ни на минуту. Ещё секунда и я растворяюсь во всепоглащающей темноте.*. *. *
Я просыпаюсь в холодном поту, тяжело дыша. Вскакиваю с кровати. Я не в своей комнате. Где я?
-Твои страхи крайне скучны, дорогая.
-Нет,-шепчу я самой себе.-Нет!
Я медленно поворачиваюсь и вижу ЕГО. Антуан сидел, развалившись на кресле. С ехидной улыбкой на лице. Положив одну ногу на другую, он с любопытством наблюдал за моей реакцией. Удивительно, но теперь он скорее походил на маленького ребенка ненарадующегося очередной победе, чем на жуткого, бессмертного мага. Черные джинсы, слегка обтягивающие ноги сидели идеально вместе с белой футболкой и синей джинсовкой. Его темные глаза излучали уверенность, а я всем своим видом доказывала его превосходство надо мной.
Возле окна я заметила необыкновенно красивый туалетный столик. Покрытый наверняка чистым золотом, с резными краями и не менее красивой миниатюрной табуреточкой рядом, он выглядел, как мечта принцессы. Однако увидев своё отражение моя самооценка упала ещё на пару ступень. Моё уставшее опухшее лицо с огромными фиолетовыми мешками дешево блестело на солнце. Помада размазалась, причёска растрепалась. Хуже я никогда не выглядела, уверенна, что и пахну я не лучшем образом.
-Где я?!-я с вызовом смотрю на Антуана, пытаясь выглядеть как можно увереннее и смелее.
-В своей новой комнате,-без тени иронии отвечает брюнет.
-Прости?
-Прощаю, дорогая!-улыбается Антуан.-Привыкай! Пока я разбираюсь в вашем тайном заговоре против меня, будешь жить здесь.
-Где Мел и Эд?
-Оо, твоим ненаглядным друзьям не хватило комнат,-наигранно тревожно сообщил маг.-Пришлось поместить их в холодную и сырую тюрьму. Кстати, боюсь продуктов, способных утолить их голод, у меня тоже нет!-рассмеялся Антуан.
-Урод!-кричу я ему вслед. Дверь хлопает и я остаюсь одна в комнате.
Я шумно падаю на кровать. Тяжёлый вдох. Выдох. Почему это всё происходит именно со мной? Интересно, что бы я сейчас делала, если бы не знала о другом сверхъестественном мире?
Думаю сейчас я бы просиживала штаны на уроках в столь ненавистной мной школе и гадала, почему же моя жизнь настолько скучна. Я улыбаюсь. Сама напросилась!
Дверь отворяется и в комнату заходит парень, лет 19-ти. Он виновато улыбается и тихо здоровается. Я приподнимаюсь на локтях, всё ещё не сказав ему ни слова, моё лицо говорит само за себя. Не хочу сейчас никого видеть. Вслед за собой он вкатывает в комнату сервировочный столик.
-Вы верно голодны, мисс. ...
-Хейли.
-Мисс Хейли,-мило улыбается парень.
Он в форме официанта. Белая рубашка, черные брюки и жилетка с бабочкой того же цвета необычайно ему шли и приятно контрастировали с его пепельными волосами и голубыми глазами.
В другое время, в другом месте, он бы мне очень даже понравился. Но..
Сейчас мне меньше всего хочется кому то улыбаться, не то, что влюбляться.
-Я плохо себя чувствую и не хочу есть,-бормочу я, отворачиваясь от улыбки парня.
-Я понимаю и мне не хочется вас тревожить, но мистер де
Кастель настаивает, чтобы вы поели.-вежливо, но настойчиво отвечает парень.
-Ах мистер де Кастель? Ну тогда, конечно, я поем!-с наигранной радужной улыбкой соглашаюсь я.
Я беру тарелку с овсянной кашей и выливаю всё содержимое прямо на прекрасные волосы бедного парня. Увидев его растерянное лицо, меня пробирает не совсем уместный смех.
Заметив, на краю подноса сладкий сироп, я незамедлительно дополняю им свой шедевр кулинарии на голове у парня.
-Эмм.. Мисс..-заикается бедняжка.
-Надеюсь твой босс останется доволен!-усмехаюсь я, указывая парню на дверь.
Как только парень удалился мне стало жаль беднягу. Он ведь всего лишь прислуга.
Не зная чем себя занять я уставилась в окно довольно пустым взглядом. У вас бывало такое, что смотришь в одну точку и не моргаешь, всё расплывается, ты видишь, но не смотришь. Погружаешься в себя, уходишь в мысли. Вот я погружаюсь, ухожу и не хочу возвращаться. Что случилось с моей жизнью. Ещё недели не прошло, как я узнала о другом мире, а меня уже похитили, моих друзей держат в плену, если ещё не убили, а мой отец наверняка сходит с ума. Я не ночевала дома, там же остался и телефон. Бедный, у него же проблемы с давлением! И звание самая ужасная дочь года получает *барабанная дробь* ХЕЙЛИ ФИШЕР!!! Похлопаем, господа!
Я слышу, как открывается дверь. В комнату входит Антуан, Кэмерон и неизвестная мне, очень напуганная девушка. Кэмми смотрит на меня с лёгкой насмешкой, как и Антуан. Младшую сестрёнку Адриана просто не узнать. Почему она помогает этому уроду?
Блондинка окидывает меня подозрительным взглядом и не решаясь подойти ближе , заключает:
-Это она.
-Спасибо, Элизабет.-расплывается в благодарной улыбке Антуан и одним щелчком ломает шею бедняжке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Blood [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Dla nastolatkówКакого это узнать, что вампиры это не страшилка на ночь для непослушных деток? Каково это узнать, что бессмертные кровопийцы ходят среди нас? И какого это, понять, что твоя лучшая подруга одна из них? Меня зовут Хейли Фишер и я обычный 16-ти летний...