За спиной блондинки возник Антуан. Я нервно сглатываю. Кэмерон с улыбкой смотрит на мою испуганную подругу.
-Что бы ты не хотел сделать,-обращаюсь к ведьмаку.-Я прошу тебя, не делай! Я с мольбой упала на колени в своей маленькой круглой тюрьме.
Сейчас Антуан напоминал Джокера: коварная улыбка алых губ, слегка сумасшедший взгляд, но даже сейчас он не терял достоинства и высокомерия.
-Ну раз ты так просишь..-протянул Антуан и сжав ее мокрый от пота лоб одной рукой, тонким лезвием ножа он быстро прошелся по дрожащей шее вампирши.
-НЕЕТ!- с криком выдыхаю я. Боль обрушивается на меня, словно Цунами. Будто это мне перерезали глотку. Я нахожу мокрыми пальцами свою шею. Начинаю душить себя, надеясь почувствовать хоть что то, кроме безграничного ужаса, окрававленной подруги. Безуспешно.
По шее девушки багровыми полосами потекла густая кровь. Широко открытые глаза выражали ужас. По щеке бежит одинокая слеза. Наши взгляды встречаются. Я смотрю, боясь, что если отведу взгляд, навсегда ее потеряю. До сих пор не убираю тяжелую руку с шеи.
Её глаза... Они такие ..стеклянные. Мелани не моргает. Я так сильно сейчас хочу ее обнять. Сказать ей, что всё в порядке, всё будет хорошо.
Перед глазами проносятся все наши моменты. Я не могу плакать. Не получается. Она не может умереть, не может!! Я не могу выдавить и слова. Мне сложно дышать. Всё уже никогда не будет хорошо.
-Ты заплатишь за это!-хочу сказать, прошипеть, проорать я. Хочу встать и ударить его! Бить и бить, пока он непотреяет сознание, а потом бить ещё и ещё. Но не могу. Не чувствую конечностей.
Я будто больше не управляю своим телом. Голова такая тяжёлая. Я ложусь на холодную и сырую землю. Не моргаю. Глаза высыхают. Неприятно.
В ушах звенит. Надо мной появляется убийца. Гад! Он смеётся. Так заразительно. Я тоже улыбаюсь.
Нет! Не я! Помогите! Где я?
-Ну здравствуй, мой милый друг! Соскучился по старой подруге?-мой голос звучит по другому, отдалённо. Это не я говорю. Что происходит?
Я ничего не вижу! Здесь так темно! Помогите!
-Приветствую тебя, Фрида!-Антуан торжественно разводит руками, будто ведущий на Оскаре.
Фрида? О чем он?
Я пытаюсь встать, но не знаю как. Я разучилась управлять своим телом. Не могу даже поднять руку. Не помню, как. Я будто пассажир в своем теле, сторонний наблюдатель. Не понимаю! Как?
Меня будто заперли в чулане, нет, не физически, морально, оттодвинули на второй план. Это необъяснимо! Я в неосязаемом прозрачном ящике, из которого нет выхода. Я пытаюсь закричать, но мне будто отключили звук.
-Давно мы с тобой не виделись, правда?-ее голос напоминал говор ангела. Такой нежный, и мягкий, и завораживающий, она будто гипнотизировала. -С тех самых пор, как ты убил Моник. Она была роковой девушкой.
-Ты хотела сказать роковой стервой, лицемеркой и психопаткой?
Ого.
-Слишком много слов, дорогой! Я так понимаю, ты не на чай меня пригласил.-я, вернее Фрида, встаёт с земли, отряхивается, щёлкает пальцами, и белый круг, недававший мне уйти, рассыпается в разные стороны. Теперь он напоминает волшебную пыльцу. Будто здесь была драка между феей Динь Динь и Видией.
-Верно.-соглашается Антуан,-Я собираюсь убить тебя!
Из за его спины появляется деревянный кол. Одна секунда и он летит, словно смертельная пуля в нас, но Фрида уворачивается, и кол лишь немного задевает плечо. Ау! Чёрт! Из голого плеча сочится кровь. Почему я чувствую боль? Неужели, когда меня избивал Антуан в его особняке, она тожето чувствовала? Стоп! Мне нельзя ее жалеть! Эта сучка похитила мое тело!
В моей руке появляется огонь. Нет, серьезно. Что? Почему он меня не обжигает? Он прямо в моей руке, ну , в руке Фриды. Внезапно я даже ощутила величие. Не теряя ни секунды, огненный шар летит в ведьмака. Но он так легко уничтожил его, прямо в воздухе будто в него запустили шариком. Антуан щёлкает пальцами ...но.. ничего не происходит. Что? С минуты Фрида и я вместе с ней, просто озираемся. Я чувствую тепло в руке, кажется огонь уже на подходе. Но внезапно ладонь снова холодеет. А куда делась Кэмми? Свалила, как только почувствовала угрозу своей жалкой жизни!
-У тебя закончились силы, малыш?-издевается ведьма.-Теряешь хватку!
Только она это произносит, как на нас падает огромный дуб. Своим весом он буквально прибивает меня к земле. Мои органы будто избивали целую неделю. Как же больно. Я даже дышать не могу. Почему я ещё в сознании. Адская боль. Не могу терпеть. И встать. Дерево прижало нас к земле. Всё тело ломит. В глаза двоится, я еле различаю предметы. Кажется тело снова принадлежит мне. Я могу шевелить пальцами. Жаль, не всеми. Я пытаюсь встать, но не могу. Ствол слишком тяжёлый.
Kupy sniga kacha! Kupy sniga kacha!
Это у меня в голове? Я с усилием поворачиваю голову. Слышу хруст. Надеюсь я не сломала себе шею. Замечаю группу людей, монахов? Они одеты в серые плащи с капюшоном. Все, как один подпоясаны потрёпанной тонкой веревкой.
Лиц почти не видно. Они идут прямо на Антуана.
- Kupy sniga kacha! Kupy sniga kacha!
Звучит устрашающе. Ведьмак застыл в замешательстве. Он заметил мой испуганный взгляд. Оглянулся. Видимо в поиске Кэмерон.
С минуты мы не отводили друг от друга взгляд. Проведя рукой по воздуху, он откинул ствол и я смогла подняться. Жаль, что тут же снова упала. На месте живота, моя белая сорочка побагровела. Я еле дышала, а когда увидела всю эту кровь, мне стало совсем плохо. Я снова смотрю на тело Мелани. Пожалуйста, не умирай! В глазах двоится. Я пытаюсь ползти к ней.
-Kupy sniga kacha! Kupy sniga kacha! В голове только это. Эти строки уже вместо крови бегут по моим венам. Я морщусь. Мне хочется рыдать навзрыд. Но я только морщусь. Это все не по-настоящему. Пожалуйста. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Blood [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção AdolescenteКакого это узнать, что вампиры это не страшилка на ночь для непослушных деток? Каково это узнать, что бессмертные кровопийцы ходят среди нас? И какого это, понять, что твоя лучшая подруга одна из них? Меня зовут Хейли Фишер и я обычный 16-ти летний...