-Привет, персик,-широко улыбается Мелани. Совсем не изменилась. Лёгкое белое платье и мягкие, словно плечи Паулы, пшеничные локоны, закрученные в неряшливый пучок. Она опускается на краешек кровати, немного стягивая с меня пуховое одеяло. Не верю своим глазам. Она прекрасна!
-Мелс?-я бросаюсь в неземные объятия моей драгоценной подруги. Она такая неосязаемая, бесстыдная подделка в море подлинности. Я подозрительно отстраняюсь. Всё это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Моя подруга мертва. Блондинка гладит меня по щеке тыльной стороной ладони. Я чувствую, как по телу холодной волной пробегают мурашки. От нее веет холодом. Внезапно длинные бледные пальцы хватают меня за челюсть.
-Мерзкое маленькое создание! Вот на кого он меня променял!
Вместо капризной, но добродушной Мелани Портер, мои дрожащие от ужаса глаза обнаружили совершенно незнакомого маленького демона.
Девушка, едва ли переступившая порог совершеннолетия, с слегка вьющимися блестящими волосами цвета переспелой пшеницы с оттенком абрикоса, словно она была самой весной, от девицы пахло одуванчиками. Спустя несколько мгновений она отпустила руку и я с небывалым облегчением и быстротой схватилась за ушибленное место. А у нее крепкая хватка!
Незнакомка тем временем кропотливо изучала меня миндалевидными карими глазами.
Ее изогнутые, слегка потерявшие форму брови едва заметно сдвинулись к переносице, образуя крохотную морщинку. У нее были необыкновенно красивые губы. Такие сочные, налитые цветом, как переспевшая вишня.
-Фрида?-робко спрашиваю я.
Плутовка усмехается, вкладывая в улыбку тонны высокомерия.
-Лучше, дорогуша! Я Моник!
Я испуганно отпрыгиваю назад, ударяясь спиной о массивную спинку моей кровати, сплошь и рядом усеянную разного рода узорами.
Имя моей мучительницы я слышала лишь пару раз и то мельком. Но что-то мне подсказывает, что красотка передо мной явно не фея добра. Она имеет самое, что ни на есть прямое отношение к Антуану, и даже он, олицетворение всего ужасного, что есть на земле назвал ее стервой! А это дорого стоит.
-Не подходи ко мне!-предупреждаю я, на удивление уверенным и винительный тоном.
-Маленькая испуганная бедняжка! Что этот негодяй наговорил тебе про меня?-явно не оценив моей уде выработанной стойкости, словно кошка, Моник запрыгивает на кровать и крадётся по воздушной перине, пока между нашими лицами не остаётся пары миллиметров. Антуан убил Моник. Ее больше не существует и я даже не знаю была ли она на самом деле. Тогда почему мне так страшно? Это всего лишь ночной кошмар.
Ее горячее дыхание сушит мои тонкие потрескавшиеся губы. А глаза активно изучают мое озадаченное лицо. Моник берет прядь моих растрепавшихся волос и накручивает на бледный палец.
Я всё ещё пытаюсь уговорить себя, что это сон.
-Что тебе от меня нужно?-грозно шепчу я, касаясь ее губ своими.
Она лишь улыбается. Никогда ещё меня не выводила из себя чья-то улыбка. Моё дыхание было настолько шумным, что перекрывало любые внешние шумы. Так, Хейли, успокойся! Это всего лишь сон! Это всё не по настоящему!
-Спокойной ночи, любовь моя!-Моник едва ощутимо касается моих губ своими, всё ещё коварно улыбаясь.
* * *
-Знаете что действительно потрясающе, мисс?-мечтательно вздыхает моя подруга, параллельно вышивая розу на своё бежевом платке.
Я отрицательно мотаю головой. Я закрываю глаза и ..ничего. Не хочу представлять альтернативную жизнь. Хочу только спокойствия и умиротворения. Забвения.
-Осознание нужности. За всю мою жизнь мне к сожалению не довелось испытать такого прекрасного чувства. Но я рада, что другие имели счастье столкнуться с этим. И вы должны ценить это!
-Боюсь, Паула, что у меня больше не осталось людей, нуждающихся во мне.
-Не драматизируйте! А как же ваш папа?-она так забавно произносит слова, делая ударение на последний слог. Меня это всегда безумно умиляло. Я часто спрашивала служанку об ее происхождении, но та часто переводила свой ответ в шутку или уходила от ответа. Либо она что-то скрывает, либо сама не знает откуда здесь взялась. Я бы не хотела знать о своей прошлой жизни на её месте. Слишком много слез и нервов будет потеряна.
Я вздыхаю, в основном потому что в сегодняшнем карсете едва могу дышать.-Не забыл ли он ещё обо мне?
Я отсутствую в Новом Орлеане ровно 3 недели, но такое ощущение, будто не появлялась там уже лет 10. Интересно, что делает папа? Поливает гортензии у нас во дворе? Или читает новости на своём любимом голубом диване, ...или каждый день обходит наш квартал в поисках меня?
Я закусываю нижнюю губу, чтобы не расплакаться. Этого ещё не хватало! Я должна быть сильной. Особенно сейчас.
Мне так хочется, так хочется вернуться в прошлое, помешать Мелани стать вампиром и предотвратить все те ужасы, что ожидали нас.
Мою руку в белой сетчатой перчатке задевает огромный, словно лопасть вертолета лист неизвестного мне растения.
Мы с Паулой прогуливаемся по зеленому залу. Вы наверное подумали, что мне разрешили выйти на улицу, но это не так. На втором этаже у нас есть что-то вроде живого уголка, только размером с два бальных зала. Когда сюда заходишь, попадаешь словно в другой мир. То и дело оглядываешься в поисках фей или эльфов.
Растительности так много, что не видно потолка и стен. Экзотические цветы колоссальных размеров, лианы, груши, вишни, лепестки бледно-розовых роз в воздухе. Серьёзно. Благодаря магии обитателей замка, в воздухе парят лепестки роз. Они просто бесконечно падают, а иногда просто застывают, будто на невидимой ладошке. Как в сказке! Просто потрясающе!
Но самое прекрасное здесь - запах. Нет ничего лучше лёгкого, парижского аромата цветов и ягод.
Перед глазами пронеслось воспоминание о том, как мы с папой танцуем во дворе нашего тогда ещё совсем маленького домика. Ах, это было удивительно!
Это была ночь перед Рождеством. Мама собрала чемоданы и уехала от нас оставив жалкую записку "Прости.." всего 2 дня назад. Я плакала всю ночь и чтобы меня успокоить, папа вынес меня на руках на улицу. Снег был по колено, кроме того, я дрожала от холода, и большие снежные хлопья, словно звёзды падали на наши неприкрытые головы. Мои глаза всё ещё были красные и опухшие. Папа поставил меня на снег и положил свои руки мне на талию. Он начал насвистывать Jingle bells и я обняла его. Мы провели на улице час, не меньше. А потом оба две недели валялись с ангиной. Но это того стоило!
Я закрываю глаза, отчаянно пытаясь восстановить в памяти каждую деталь.
Кладу руки на плечи невидимого партнера, но те неожиданно находят опору. Я распахиваю глаза и обнаруживаю своего отца. Он точно такой, каким я запомнила в последний раз, в замшевом свитере и протертых джинсах, разве что немного бледный. Улыбка захватывает моё лицо быстро и стремительно, но фантом исчезает в ту же секунду.
-Мисс?-обеспокоенная служанка подбегает ко мне и хватает за плечи. Я парю где-то в другом пространстве.
-Паула? Мне совсем плохо, я только что видела своего отца.
-Я тоже его видела, детка,-сообщает женщина.-Но мы об этом никому не скажем, ладно? Даже Кэссиди.
-Почему? Что происходит?
-Неважно, золотко, ты успокойся, ладно? И постарайся не волноваться.Мы уже подходили к моей комнате, но Паула всё ещё шептала "Никто не должен знать, никто не должен знать!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Blood [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção AdolescenteКакого это узнать, что вампиры это не страшилка на ночь для непослушных деток? Каково это узнать, что бессмертные кровопийцы ходят среди нас? И какого это, понять, что твоя лучшая подруга одна из них? Меня зовут Хейли Фишер и я обычный 16-ти летний...