26 глава.

57 1 0
                                    

Ночь. Я лежу на кровати. Взгляд прилип к потолку. Воображаю себя спящей красавицей, в мои сложенные на груди руки осталось только вставить багровую розу, да и красивое платье было бы кстати.. Жаль только, что будь я действительно спящей красавицей пролежала бы я так лет 200, и все равно никто бы ни пришёл. Тем более принц. Встаю с постели. Я голодна. Где здесь кухня?
Пока я иду по холодным коридорам, живот неприятно урчит и сжимается. Мне кажется, или от меня воняет. Да, пора бы принять душ.
Странно. Я и не заметила, как научилась ассимиляции в очень короткие сроки. Кажется, будто я всю жизнь и прожила в пустом замке, заключённая,  с злобным монстром, то желающим меня убить, то защитить. Одно ясно точно, к прежней жизни я не вернусь. Я недоведьма, чёрт возьми. Пытаюсь силой мысли вызвать ветер. Либо я всё же человек, либо это не так работает. Интересно, вообще есть возможность поговорить с Антуаном, не поссорившись при этом? Я его не боюсь, но волей не волей приходится затыкать себе рот время от времени, когда перед тобой самый сильный ведьмак на земле.
В темноте что то блеснуло и холодное лезвие примкнуло к тонкой коже.
-Не рыпайся, принцесса!
-Ты хоть знаешь, в чей дом пришел?
-За меня не волнуйся, детка. Я не боюсь смерти.
Я бы тоже не хотела бояться, подумала я. Как мне разбудить Антуана, чтобы этот громила недогадался?
-Мы сейчас выйдем и ты не издашь ни звука, это понятно?
Чёрт. Чёрт. Сейчас мне бы не помешала магия, Фрида.
-Вполне.
-Антуан! Слава богу!-никогда я ещё не была так рада его видеть.-Ты пришёл!
Маг быстро что то прошептал и нож убийцы оказался у него в руках.
-Вижу, ты поклоник холодного оружия?-Антуан рассматривает нож.
Что он чёрт возьми, делает? Я тут  от страха умираю, а он продолжает играть  в свои игры!
-Это, разумеется, удобно, но с другой стороны, я что если с первого раза не получится?
Снова какое-то заклинание и нож вонзается в бок  незнакомца, всего в нескольких сантиметрах от моего дрожащего тела. Он падает на колени в сдавленых стонах и мне удается вырваться. Антуан подходит к неизвестному и вонзает нож уже в шею.
-Умирать в пытках так неприятно.-глумится ведьмак.
Я отворачиваюсь. Кажется, меня сейчас стошнит .
-Он не один, беги в библиотеку и закрой дверь. Он напуган. И кажется дело во мне.
-Беги!-рявкает маг и я со всех ног лечу в комнату.
***
Я сижу здесь уже час. За дверью кромешная тишина. У меня трясутся руки. Я бегала по замку какое то время и тарабанила любую попавшуюся дверь, пока  не нашла нужную. Я была рада оказаться в уже знакомом месте. Чтение книг меня не успокаивает, я закрыла дверь на замок, но..
Если Антуана убьют, мне конец. Я беззащитна без него. Меня убьют на раз два, я и не замечу. Но Антуан самый сильный человек на земле, а если они нашли оружие против него? Боже! Мои мысли меня съедают.
Дверь открывается и я хватаю толстый атлас, но это всего лишь маг.  Выдыхаю.
Я же закрывалась?!
-Серьезно? Ты думала, что этим сможешь себя защитить?-смеется Антуан.
-Ой, заткнись! Что они хотели?
-Ты уж определись, заткнуться мне или говорить.-брюнет садится в кресло и откидывает голову назад. Его кожа испачкана запекшейся кровью. Она словно мерзкая пленка покрывает его лицо. Когда я пропустила тот момент, где я перестала быть обычным подростком?
-Говори уже
-Твоей  крови. Очевидно, никто не хочет, чтобы я стал ещё сильнее.
-Да, ты меня успокоил.
-Вот поэтому ты и должна не отходить от меня ни на секунду. Тебя могут убить в любой момент.
-Так, не нагнетай! Мне итак страшно!
Он открывает дверь в ванную и умывает окровавленное лицо.
-Что ты сделал с теми парнями, сколько их было?
-Не думаю, что ты хочешь знать подробности.-Антуан вытирает лицо и направляется в спальню.
-Можно я останусь с тобой?
-Не думаю, что это хорошая идея.
-Не ты ли недавно мне говорил, что я должна не отходить от тебя ни на секунду?
Антуан махает рукой и снимает футболку. Стоит признаться, фигура у него что надо. Так, хватит.
-Мне бы в душ,-брюнет указывает в сторону неприметной, белой двери и заваливается на кровать.

Кожа отдыхает под теплым одеялом воды, а я сижу в ванне, вдыхая аромат геля для душа. Как я соскучилась по этому. И как же нелепо это звучит. Впервые за долгое время, я расслабилась!
Прекрасное чувство.
Когда я вышла, Антуан уже спал. Или притворялся. Я аккуратно ложусь рядом с парнем и накрываюсь одеялом.
-Спишь?
-Да.
-Знаешь, что нам сейчас нужно?
-Чтобы ты дала мне поспать?
-А тебе обязательно всегда быть мудаком?
-Обязательно.
Я толкаю брюнета локтем и он раздражённо рычит.
-Ты смотрел "Красавица и чудовище"?
-Хейли, спи.
-Просто ответь.
-Нет.
-Нет?-я машинально вскакиваю на локти.-Неужели на свете есть человек, который не смотрел этот мультик?!
-Очевидно, есть.
-Не будь занудой, завтра мы устроим бал, прямо, как в "Красавица и Чудовище". Так что тебе придется его посмотреть.
-Что будет завтра?!-на этот раз Антуан поднимается на локти и пренебрежительно с некоторым удивлением на меня смотрит.
-Нам обоим нужно расслабиться. Меня сегодня чуть не убили. А тебя.. а ты.. ты убил несколько человек.  К тому же грех не устроить бал в таком то, то домище!
-Боже мой, Хейли, напомни, почему я тебя ещё не убил?-Антуан плюхается на кровать и разворачивается ко мне лицом.
-Потому что я  просто чудо!  И завтра не обсуждается. Я обещаю, тебе понравится. Я надену платье, ты костюм и мы просто потанцуем, одни.
-Ладно, только чур я красавица.-маг поворачивается на другой бок, но я успеваю заметить его широкую улыбку. Настроение сразу поднялось и я легла спать с улыбкой на лице.
-А может посмотрим мультик?
-Если ты сейчас же не замолчишь...
-Понятно, понятно,-я беру его за руку, пытаясь успокоить и ..и мне не хочется отпускать.

Bad Blood  [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя