Он привёз меня домой.
- Егор, а ты... Ты привёз меня...
- Выходи.
Я вышла из машины и ничего не понимала. Сначала он говорит, что не отпустит меня, потом угражает, затем пристаёт, уходит и надевает мне какой-то браслет. А теперь он привёз меня домой. Я ничего не понимаю!
Егор вышел из машины следом за мной.
- Пойдём.
- Куда?
- К тебе.
Он взял меня за руку и повёл к квартире.
- Егор, а откуда ты знаешь, где я живу?
- Я о тебе всё знаю, малышка.
Всё знаю! Всезнайка блин!
Мы подошли к квартире и Егор моими ключами открыл её.
Из комнаты выбежала заплаканная Светка.
- Ддд.... Дэль. Это это ты?
- Нет. Я её душа. Вот пришла проверить, как ты тут эксплуатируешь мои вещи. Глупенькая! Ну конечно же я!
Она накинулась на меня с объятиями и заплакала.
- Господи, я думала, что ты умерла. Тебя так долго не было. Где ты была всё это время?!
- У меня.
Света посмотрела на Егора, который всё это время наблюдал за нами.
- Свет - это тот самый Егор, который тогда в парке помог мне. Он...
- Я её парень.
А вот такого поворота я неожидала. Сударь вы где головой ударялись? Какой парень?
- Я Света. Я подруга Дэль.
- Да я знаю.
Света посмотрела на меня прищурив глаза и закусив губу. О Боги! Я знаю этот взгляд!
Егор взял меня за руку и повёл в комнату.
- Я украду её на минуту.
- Можешь не возращать.
- Нет спасибо, мне такого"счастья" не надо. Я поэтому её и вернул. За 4 дня мне весь мозг вынесла.
Я косо посмотрела на Егора.
- Да подруга... 4 дня - рекорд!
- Ой всё! Достали!
Мы с Егором зашли в комнату и он прижал меня к стенке.
- Значит я тебя достала и поэтому ты меня отвёз домой. Спасибо, что не убил.
- Не паясничай. Я из своих целей тебя сюда привёз, но не отпустил.
- Всмысле?
- В прямом. Ты по-прежнему моя. Просто будешь жить здесь. Этот браслет - это гарантия твоей безопасности. Никто тебя не тронет, если он на тебе. Такие, есть только в нашей банде. Но не семей открывать свой рот. Не семей кому-то рассказывать: кто я таеой; где живёт наша банда; или вообще хоть что-то. Ты надеюсь меня поняла?
- Поняла. Хотя нет, не поняла. Зачем всё это? Зачем ты надел мне браслет, если сам хотел меня убить. Зачем, Егор?
Он прижал меня сильнее и я посмотрела в его омут глаз.
- Сам не знаю. Ты как-то действуешь на меня. Только поэтому ты всё ещё жива.
Он провёл ладонью по моей щеке и продолжил.
- Ты сказала, что любишь меня - это так? - я кивнула - понятно. Не заставляя меня тоже это испытывать. Я не хочу. Поэтому я тебя убрал от себя.
Он поцеловал меня в лоб и вышел.
Он не даёт мне возможности не любить его! Я с каждым разом влюбляюсь всё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Fiksi RemajaВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...