Зачем нужны истинные?
Зачем нужна любовь?
Зачем нужно доверие?
Зачем все это нужно в жизни?
Все рано или поздно это исчезнет
Как когда-то и у меня
Я бы хотел исчезнуть из этой жизни, но меня не пускает мой сын. Сын того ублюдка который разрушил мою жизнь к чертям!
Я доверял ему. Я все для него делал. А он? Что получил взамен? Ебучию измену! Насилие!
Рано… Или поздно… Я умру…
Сердце уже не то что прежде… Лучше его вообще не в моей жизни этого гребанного Альфа!***
Я Бен Петерсон 23 года Омега. Сегодня я сделал для своего любимого Аарона сюрприз. Беременность.
Аарон Ковенант 26 лет Альфа. Мой Альфа. Он был из богатой семьи. Его родители были против наших отношений. Они даже огромную сумму денег предлагали чтобы я бросил Аарона. Но отказался. Зачем мне нужны? Они у меня есть. Я вполне могу заработать сам.
Что-то я отвлекся от темы. Так вот сюрприз. Приготовил ужин. Ждал когда придёт Аарон.
Полчаса…. Час… Полтора… Но его не было… Прошло около трех часов. Слышу что входная дверь открывается. Пошёл в прихожую.
— Аарон почему ты так задержался на работе?
— Не твое бля дело…
— Что?
— Я сказал не твое бля дело!!
— Аарон что с тобой?
— Это что со мной?! Это с тобой что?! Трахаешься на стороне, а теперь спрашиваешь что со мной!!?
— Аарон милый ты о чем?
— Ты мне изменяешь мразь!!
— Я? Я бы никогда!!!
— Заткнись мразь!!!
Он подошел ко мне и влепил звонкую пощёчину. Сердце сильно сжалось…. Слезы… И так много-много раз
— Чтобы завтра тебя тут не было!
— Аарон одумайся я бы никогда тебе не изменил!!
— Не лги сучка! У тебя другой запах!!! Раньше ты пах лаймом, а счас ты пахнешь шоколадом!
Он сжимал и разжимал кулаки…. Он все равно не услышит и даже не поверит что я ношу под сердцем ребенка. Мне уже все равно.
— Хочешь ударить ударь. Мне уже все равно.
Поднял взгляд на него. Мои глаза были полны отчаяньем…. А его полны яростью…
— Не хочу руки марать о какую-то шлюху.
Я ушел в нашу… стал собирать вещи. Благо их не так много было.
Посмотрел в сторону кухни. Он пьет. Глубокий вдох… Я покинул бывшую квартиру…. В такси я не сел. Хотелось пройтись под дождем к своей квартире. В которой я жил раньше. Хорошо что я ее не продал, а отдал брату. Я надеюсь я все забрал… Через полчаса я был уже под дверью квартире. Звоню. Дверь открыли. Мой милый старший брат.
— Привет Калеб.
— Привет Бен заходи.
Я вошел в квартиру. Снял куртку. Рассказал все брату.
— Ох братик я говорил же тебе. Эхх. Милый мой маленький братик. Глупый… На улицу не пущу живи здесь.
— Спасибо Калеб.
После этого разговора мне стало немного легче. Я лёг на диван и уснул.
Проснулся от чудесного запаха кофе. Ммм.
Встал с дивана я пошел на кухню.
— Доброе утро Калеб
— Доброе Бен. Садись
Я сел за стол. Взял кружку с кофе и начал пить. Горячая жидкость проходит по горлу так согревает. Так приятно.
— Бенчик следует пойти к врачу. Узнать все ли с ребенком хорошо.
— Калеб если с ним что-то случилось то я бы почувствовал. Я вижу что ты сильно переживаешь. Но все хорошо
— Бен все-таки следует пойти. Лучше сходи.
— Эхх, ладно Калеб. Завтра сходим,хорошо?
— Хорошо. Ну мне на работу. Скучать не будешь?
— Неа.
Я улыбнулся.
— Щучу. Буду скучать. Ты во сколько будешь дома?
— Ну примерно в восемь вечера.
— Удачи на работе братик
— Спасибо
Калеб поцеловал меня в лоб и ушел.
Я смотрел по телевизору "Ходячие Мертвецы". Хоть и нельзя пока смотреть,я же не на 5 или 7 месяце. Всего полторы недели. Улыбнувшись и я не заметил как прошёл весь день. Черт. Выключив телевизор. Ушел на кухню. До прихода братца осталось два часа. Стоит приготовить ему покушать. Что же… Хм… Может макароны по флотски? Или пюре с котлетками? Может то и то?
Охх… Ладно быстро приготовил два блюда. Глянул на время полчаса осталось.
Хоть брат меня не кинул. Заботится. Если бы Аарон бы все понял что я забеременел от него. Если бы эта сука поставил бы на мне метку то бы ничего плохого не было.
Эххх Бен не вспоминай эту падлу! Он тебя выгнал! Ты ему не нужен, тем более сын!
Но может все-таки поговорить с ним?
Нет и еще раз нет! Бен эта обычная омежья сущность! Выкинь ее к чертям!!
Я снова лег на диван.Прошло полчаса. Калеб пришел домой.
— Бенча ты тут?
— А где же я могу быть?
— Ну не знаю в кино или кафе.
— Дома можно посмотреть и поесть и тем более это вообще недалеко. И я приготовил тебе поесть
— Да? Спасибо Бенчик!
Калеб улыбнулся и ушел на кухню.
Я пролежал так до самого утра.
Утром мы съездили в больницу с ребенком все хорошо, но не со мной. У меня очень слабое сердце. Врачи говорят что я могу умереть во время родов. Я попросил Калеба ,если что-то случиться,то он будет приглядывать за сыном. Идя по городу с братцем, Калеб резко сказал:
— Бен не смотри в сторону.
— Почему?
— Просто… Не смотри…
Я чувствовал что его тело дрожит. Но я не послушал его и посмотрел… Аарон… был с каким-то омегой… Мне почему-то хотелось плакать. Но я не стал. Я больше не буду плакать за этой суки!
— Бен…
— Все хорошо Калеб. Пошли дальше.
Я улыбнулся. И поцеловал брата в щеку.
Мы гуляли до самой ночи. Было так весело и так хорошо.
Придя домой мы сразу уволились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может дать второй шанс
FanfictionНезная причину изменившегося запаха Омеги, Альфа выгоняет его из дома