Привет. Меня зовут Юий Аюми, да-да моё имя иное так же как и фомилия, я вам все сийчас раскажу.
Моя мама, женилась на мойом папе, когда им было по 20 лет, ( да они одноготки ), я , посути была незаплонированым рибонком, но ани дыли рады етому .
Ладна я о сибе расказала такшто продолжим по ходу действий. Также мама и папа были рады и моему младшему братику Юий Донгу, ему сийчас 10 лет а мне 18 лет, всеволиш старе на вьосим лет.1
- Дочка вставай, ато в школу апоздаеш - кричала с кухни мисс Юий.
- " Господи как я ненавижу школу "- подумала Аюми - Сийчас - прокричала я.
Она быстро пошла в ваную, приняв все водные процедуры, и быстро зашагаы в комнату, открыв шквф и достаф школьную одежду, и быстра одевшись спустилась вниз, гду уже сидели на кухни брат и папа с мамой, она полажила сумку на комод возле входной двери и зашла на кухню.
- Нуна аты севодня пойдож сомной гулять после школы, в парк- спросил братик плдходя к сестре.
- Канешно пойдом только зделаю свой дела и пойдом хорошо- ответила сестра брату содясь рядом с ним на стул и беря в, руку кружку с чаём.
- Хорошо нуна - ответил брат сестре начиная завтракать.
- Доча а какие утебя планы - спростл её папа.
- Да так папа, просто сиводня унас в класе нивый учитель по математике, я ищо хотела в библеотеку зайти, потомушто я так себе чуствую что мне прийдоца подтянуться по етому придмету, вотак- ответила дочь папа на ево вопрос.
- Ух ты дочка увас новый учитель, а он красивый хотябы- спросила мама у дочери
- Чтоооооо! Мама ты что такое говариш я отаком не думаю и не сматрю на учетелей - ответила шакировано доч - Короче я пошла мне пора ит-ти ато опоздаю- сказала тарапясь девушка встовая из-за стола, и быстро и дя к дверих, обувшись и выйдя попрашалась с родными и ушла.
Дойдя до школи, войдя во здание и дыстро идя в свой класс. С как раз прозвенев звонок на урок, она быстра села на свое место и достав тетрадь по математике.
И тут в клас заходит класный рукакавадитель.
- Добрый день деть- к.р
- Добрый день мисс Ли - у.к
- Садитесь класс - сказал учитель . - Познакомтесь ето ващ новый учитель по математике . За ходите пожалуста . - сказала у.ч. Подзевая нового учителя .
И тут в класс зошол очень красивый, и меловидный парень но он такой сексеуальный . Господи Айми очом ты только думаешь .
-Здраствуйте дети, я на деюсь мы свами поладим - сказал мистер Пак, и покланился в знак уважения .
- Ну ладно я надеюсь, все будет окей, хорошо . -сказала мисс Ли . -Тогда я пойду удачного вам первого урока мистер Пак -перед уходом сказала мисс Ли
-Канешно мисс Ли, все будет хорошо, можите идти . - ответил Чимин .
Учитель ущол, и оставил на с на ето го плюшку .
-Ну чтож, детки конфетки, на чном .- сказал у.ч. Пак, с ухмылкой содясь за стол и открывая класный журнал .
Вотак и начался наж урок .
Везь день, нашь день прошол нормально, ну не шитая того что етот учитель Пак весь день он на меня пялился, то в столовой, то в библеотеке, та даже на уроках он на меня смотрит . Короче он визде где я . Но мне ето нравилось, я сама хотела привлечь ево внимания . Кажеца я влюбилась в своево учителя .
~ Продолжение следует ~
Простите меня за ошибки .