Каплелап вышел из лагеря. Он шел к реке. К той самой, которая разделяет два племени, которая так манит целителей этих двух племен.
Как Каплелап и ожидал под Нагретыми Камнями лежали Морось и Орлелап. Каплелап не стал скрывать своего присутствия.
Он подлетел к ученику целителя, как вихрь и прижал его к земле.
- А если бы они погибли!? - отчаянно закричал оруженосец, - если бы я не успел!?
Орлелап зарычал, а Морось испуганно попятилась назад.
- О чем ты!? Это моя жизнь! Моя! - прорычал Орлелап.
- В лагере должен быть целитель! Зачем нужен ученик целителя, если он не выполняет своих обязанностей!?
- Что случилось? - голос кошечки был таким успокаивающим, что Каплелап невольно замурчал.
Брыкание Орлелапа привело Каплелапа в чувство. Котик спрыгнул с ученика целителя. Он развернулся от пары.
- Вы должны прекратить ваши встречи. Мало того, что вы из разных племён, так вы ведь будущие целители! Сегодня, пока Подорожник собирал травы, Дождик и Фиалочка чуть не погибли. Вы ведь знаете Воинский Закон...
- Ненавижу Воинский Закон! - прорычал Орлелап, - целители тоже хотят иметь семьи! Я уйду из племени! Морось, ты уйдешь со мной?
Морось колебалась. Она прекрасно понимала, что племя нельзя оставлять без целителя.
Кошечка лизнула Орлелапа в щеку.
- Не горячись, не надо так. - мурчала она.
Каплелап развернулся и побежал в лес. Слова Орлелапа крутились в его голове. Это словно была мольба скрытая за грубостью и обидой.
Каплелап резко остановился. Он учуял запах, которого здесь быть не должно. Запах лис! Каплелап не знал, сколько было лисов, поэтому он бросился в лагерь. Котик услышал топот лап за спиной, он обернулся и увидел огромного лиса, который гнался за ним. Лучше бы оруженосец не оборачивался! Как бы хорошо его лапы не знали этот лес, но к новым расткам они ещё не привыкли. Каплелап споткнулся и покатился кубарем.
Засада. Врятле он сможет побороть лиса один. Ноздри котика уже заполнились лисьей вонью.
Каплелап вздохнул. Он начала отступать назад, лис злобно рычал.
«Откуда эти лисы? Что с ними не так? Почему такие худые? Почему из глаза красные!?» - голова оруженосца разрывалась от вопросов, но сейчас не время. Не время обдумывать ответы.
Оруженосец принял боевую стойку. Мысленно он поблагодарил Камня, за дар. Но все же, Каплелап не был уверен, что у него получится побороть этого огромного лиса. На морде зверя было множество царапин и шрамов. Глаза горели кровожадием. Лис хотел крови...
Каплелап выгнул спину и зарычал. Лис даже ухом не повел.
Враг медленно надвигался на котёнка. Схватка началась. Но каким же будет её исход!?
Каплелап сражался изо всех сил. Ухо облито кровью, лапа укушена, на животе глубокая царапина. У лиса все похоже: нос поцарапан, хвост и задняя лапа укушены. Глубокая рана на животе давала о себе знать. Котёнок шатался и дрожал, его лапы подгибались, а веки смыкались.
- Прощай, Грозовое племя. Неужели со всеми дарами я должен попасть в Звёздное племя так рано? - прошептал Каплелап. Каплелапа из последних сил рванул прочь, он вскорабкался на дерево. Оруженосец прижался к стволу. Силы покидали котенка. Долгая голодовка лиса тоже давала о себе знать.
Котёнок вцепился в дерево, выдохнул и закрыл глаза.
Кровь капала с ветки прямо лису на морду. Чудом маленький оруженосец держался на ветке. Ниточка жизни ещё не покинула его. Слишком много он должен сделать...______________________________________
Я пытаюсь вернуться в строй) надеюсь, эта глава была интересной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Судьба пророчеств.
FanfictionПродолжение истории «Коты-воители. Пророчество для особенного.» В лесу воцарилась новая беда. Теперь спасение племен ложится на избранных звёздами. Каплелапу предстоит вновь принять все удары судьбы на себя. Выдержит ли он?