Страшно...Страшно... Не хочу быть тут, когда же кусты. закончатся....
Люк боялся. Ему казалось что кусты бесконечны. Он просто хотел из них выйти.
Корень. Подение. Люк споткнулся об корень и сильно шмякнулся на не самую сухую и "чистую" землю.
Шикарно...
Люк поднял голову и узрил прекрасную картину.
Для начала,он оказался в изумительно месте. Сакуры и цветущие,не известнымие,будто не земные кустики,окуратно подстрижены с алыми цветками. Лепестки слетают под тёплый и приятный ветерок. Пение птиц не слышно,людей не слышно,ни душы. Люк уже было без разницы что он так и лежит на земле,он просто медленно поворачивал голову и не верил в то что видет и вот его взгляд упал на Кима.
Ким сидел на земле, притянув ноги к груди,выпрямив спину,откинул голову назад и с закрытыми глазами.
Люк так сказать пришёл в себя, его навестил тот факт что он как бы на земле и не на самой сухой. Он резко встал и поцарапал себе щеку ветками. Начал отрехать себя,но это было почти без полезно. Люк опять посмотрел на Кима, он так же сидел и его волосы плавно развивались на ветру. И почти в тот же момент,мощний поток ветра,с деревьев как огромное стадо сорвало лепестки,волосы Кима ещё больше стали развиваться,но он не шалахнулся.
Люк просто стоял и смотрел на эту прекрасную картину. Как вдруг....
-Люк. Застрял в кусте?
-Аа? Нет,иду. Что это за место такое?
- Простое.
- Не сказал бы что простое. Оно почти в начале парка,но я не когда здесь не был. Как ты нашёл это место?- Люк сел рядом и затих,он ждал рассказ от Кима.
- Не я нашёл его,а оно меня. Я....я просто бежал,через деревья,кусты. Было уже темно и я не понимал даже куда бегу. В один момент я забежал сюда,тут было так же тихо и спокойной,я испугался в тот момент. Я не слышал ничего и ни кого,остался тут не знаю на сколько. Я понимал что хочу есть,но в тоже время нет. Решил выйти от сюда,но так чтоб запомнить как-то как вернуться. Увидел углубление из которого мы сейчас вышли когда попали. Прошёл через него и вот,я хожу сюда не часто и ни кому не показываю...
- Ни кому не показываешь...Стоп,а я ?!
- Заткнись. Я не знаю почему тебя сюда привёл. Можешь сюда приходить,но если об этом месте узнают другие,то я убью.....
Себя...
Мысль он закончит не в слух.
- Кого убьёшь?
- Ни кого.
Люк притих, он лёг на сухую траву не понимая почему она сухая и просто смотрел в небо.
Тепло. Сухо. Тихо. Это так классно.
Так думал на удивление Люк. Человек который любил не тихие компании,но работает в своём магазине с тихой музыкой,книгами и другой концелярией и не только.
Они там пробыли долго. Люк заснул. Хоть и заснул не на долго,но поспал он хорошо. Спал он минут 20 как казалось Люку. Он открыл спокойно глаза,повернул голову в лево, хотел посмотреть Ким ещё тут или нет. И увидел лицо Кима прям перед собой. Ким лежал с закрытыми глазами,спокойно,беззащитно. Люк сел и стал гладить Кима по голове,волосы были мягкие,приятные. Вдруг Ким начал жмуриться,меняться в лице, крутиться. Ему снился его кошмар.
Люк не знал что и делать. И не понимая себя же просто облокотил Кима на себя,обнял его,ему было не удобно и он лёг,подтянул Кима так,чтоб его голова лежала у него на груди,одной рукой приобнял другой начал гладить по голове. Ким стал успокаиваться,а Люк опять заснул. Так они спали не известно сколько.
Ким проснулся,ему было удобно,хорошо,спокойно,ещё спокойнее,но что-то было не так. Он понимал что лежит не на траве. Когда он увидел,что желит на Люке,то вскочил на колени от шока.
Почему я спал на нём?!?
Он задал себе этот вопрос без остановки. Не понимаю почему и КАК так вышло.
Когда он посмотрел сколько времени,то даже не удивился. Они проспали школу. Совсем проспали.
Уже было 15 часа,а уроки,сегодня заканчивались в 14:30.
Ким усмехнулся и притих. Он смотрел на Люка,на его спокойное,безметежное лицо.
Мне было так спокойно и хорошо. Это даже пугает...
-Надо идти до магазина и домой.- сказал Ким с громким журчанием желудка. Он начал тыкать Люка в щеку. Начало спокойно,а потом сильнее,так как Люк не как не реагировал,потом он начал его звать и называть придурком. Ноль реакции.
- Вставай, или ещё раз школу проспишь?! Если ты не проснёшься я уйду и пиняй на себя!
Люк начал ворчать. Проснулся.
-Чего,чего?- тихо,облокотившись на левый локать и щюрясь спросил Люк.
-Ничего. Я пошол.
-Куда и сколько времени?
- Уже 15:10, и я иду в магазин.
-Как это 15:10 ?!?! Я проспал школу,первый день в школе,проспа!?!
Стой! Я с тобой!
-Да,проспал и я тоже,но мне без разницы. Пошевеливайся если идёшь со мной.
-Ааааа,кхм....Иду,иду.
-угу.- проходя через куст тихо сказал Ким и изчез в кустах.
Люк побежал за ним, пробежал сквозь кусты и врезался в Кима.
-Всё? Пошли.
-угу,идём. Почему тебе без разницы прогулял ли ты или нет? Учителя разве не ругаються,не жалуются и т.д?
-Единственный который мог бы пожаловаться это учитель по экономике. Так как ему дай повод и убить может,а другие ко мне привыкли и знаю как я что делаю,узнаю и т.д. Деректару я скажу что проспал так как готовился к большой работе. Всё.Часть короткая так как относиться именно к тайному месту,всё что в главе связанно с этим место и только с ним.
Приятного чтения,автор Дреер))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Novela JuvenilОдинокий парниша,лет 16. Живёт один и вообще он один. В какой-то день он решил завести "Личный дневник" ему хотелось кому-то что-то высказать,рассказать,но было не кому и тогда поевился "Личный дневник". Он помнил очень многое из свое и чужой жизни...