- Пожалуйста, Захар, хватит, прекрати, - со слезами на глазах просила я. - Захар, пожалуйста, - но он не слушал и продолжал раздевать меня.
- Если ты сейчас же не заткнешься, я позову своих друзей, - пошло улыбаясь, сказал мой парень.
- Пожалуйста, я тебя молю. Прекрати, - он ещё сильнее вдавил мои запястья в кровать. - Ты же не хочешь этого делать. Пожалуйста... - но договорить мне не дала его пощёчина. Щеку обожгло. Чёрт. Слёзы с новой силой полились из моих глаз.
- Я сказал тебе заткнуться, - прорычал он мне в губы, больно прикусив нижнюю. - Сама напросилась. Ребята! Идите все сюда, - в комнату ввалились ещё три парня.
"Нет, я не хочу, пожалуйста, прекратите", - кричало моё сознание, но я не могла что-либо сказать, потому что Захар насиловал мой рот (в прямом смысле этого слова).
- Эх, повеселимся, ребята, - крикнул кто-то из той троицы...
- Уважаемые пассажиры! Наш самолет совершил посадку. Время за бортом 14:00, температура 29 градусов Цельсия, - правильно, сейчас же лето, а если быть точной, то середина августа. Сегодня пятница. - Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся ещё раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим за выбор нашей авиакомпании. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.
Опять этот кошмар. Да сколько уже можно? Хорошо, что меня разбудили. Не хочу ещё раз переживать всё это.
Я не могу так больше... Даже поездка на море не смогла мне помочь.
Хотя психолог говорил, что надо попробовать, что, возможно, отдых на побережье даст новые впечатления, точнее, что я смогу расслабиться и мои кошмары пройдут, ну или хотя бы будут сниться реже, но этого не случилось.
Нет, я не виню своего психолога, если честно, я уже привыкла к этому. Хотя как к такому можно привыкнуть, до сих пор остается для меня загадкой.
Сергей Владимирович Зверев - солидный мужчина, около 45 лет, у него чёрные волосы, но если приглядеться, можно заметить седые волоски, как говорится, жизнь потрепала, - является моим психологом.
Мои родители нашли мне психолога как раз после того случая. Мы перепробовали все варианты, которые советовал нам Сергей Владимирович. Но ничего не помогает. Меня так и продолжают каждую ночь навещать эти кошмары.
Это произошло 2 года назад, мне тогда было 22. У меня был парень, которого я безумно любила. Его звали Захар, ему было 23. Красивый парень, накаченный, волосы русые, глаза серые, короче говоря, мечта каждой девушки. В него невозможно не влюбиться.
Вот я и влюбилась. Сначала всё было прекрасно: цветы, конфеты, свидания.
Мы познакомились в интернете. Он мне написал первым, а дальше всё очень быстро закрутилось. Я была без ума от Захара. Я влюблялась с каждым днём всё сильнее, хотя казалось, что сильнее уже невозможно.
Всё было хорошо. До той вечеринки... Тогда-то я и увидела истинное лицо моего парня, которое до сих пор продолжает мучать меня во снах и которое я так отчаянно пытаюсь забыть. Но всё тщетно...
Тряхнув головой, тем самым пытаясь прогнать воспоминания, я направилась за своим багажом. Получив чемодан и поймав такси, я направилась к себе на квартиру. Я живу в квартире-студии. Мне её подарили родители на двадцатилетие.
Квартира моя не очень большая, но уютная. Выполнена она в бело-бежево- коричневых тонах.
Белого цвета стены, холодильник, стиральная машина и верхние шкафы на кухне.
Бежевого цвета кровать, диван, и тёмно-бежевого нижний ряд тумбочек на кухне.
Коричневые стулья и стол с коричневым стеклом, хотя этот цвет больше похож на коричнево-красный.
В прихожей у меня стоит небольшая коричневая тумбочка для домашнего телефона, которого у меня нет, и ключей. Прямо по коридору кухня, немного правее диван с телевизором, а напротив неё стоит кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так просто...
RomanceОна обычная девушка, которая жила обычной жизнью, но один случай изменил всё...