POW Джефф
Я сидел в гостиной вместе с Рэбэкой, Даниэлем, Беном, Джейн, Тоби и еще несколько человек. Я, Джейн и Клок играли с детьми, а другие смотрели телек. Вдруг я услышал какой-то звук со второго этажа, когда я повернулся, то был ошарашен, там...
Там возле лестницы стоял какой-то демон с Ник на руках. До меня сразу дошло, что это Джеймс, дядя Никты.- Джейн, спрячь детей. - тихо я сказал.
- Да не волнуйся, детей не трону. Хотя... кто знает... - сказал Джеймс.
- ВЕРНИ НИК! - орал я.
- У нас с ней был уговор, вместо детей я заберу ее. - сказал он с ухмылкой.
- ПРИДУРОК, ОНА МОЖЕТ УМЕРЕТЬ БЕЗ АППАРАТА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ!!! - я очень боюсь за жизнь Ник.
- Как раз таки сдесь придурок только ты, она ПОЛУ-ДЕМОН, или ты забыл? Она не умрет от такого пустяка, хоть я и говорил, что убью ее, но это невозможно. - сказал Джеймс.
- Что?... - тоесть Слендер мне врал? Не, я помню, что она полу-демон, но она и полу- человек. - слава богу. - я упал на колени, так как был рад, что на не умрет. Стоп, о чем это я? Никту спасать надо, а я тут блять херней занимаюсь.
- Отд... - и тут меня кто-то перебивает.
- ВЕРНИ МОЮ ДОЧЬ! - этот кто-то оказался Залго.
- *истерический смех* Не не не, уговор есть уговор. - ответил Джеймс.
- ДА ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛ, УГОВОР УГОВОР, ОНА ТВОЯ РОДНАЯ ПЛЕМЯННИЦА, ТАК КАКОГО БЛЯТЬ ХЕРА ТЫ ХОЧЕШЬ ПРИЧИНИТЬ ЕЙ БОЛЬ? МОЖЕТ У ВАС С ЗАЛГО И БЫЛИ РАЗНОГЛАСИЯ, НО ОНА ТО СДЕСЬ ПРИ ЧЕМ? ОНА НЕЧЕГО ТЕБЕ НЕ СДЕЛАЛА, ТАК ПОЧЕМУ ОНА ДОЛЖНА СТРАДАТЬ? УБЛЮДОК, ВЕРНИ МОЮ ЛЮБИМУЮ, А НЕ СДЕЛАЕШЬ ЭТОГО, ТАК Я ЛИЧНО ТЕБЯ БЛЯТЬ УРОЮ, ТВАРЬ. - меня реально понесло из-за этого козла(Прим. Автор. - ай-яй-яй Джефф, матюкливый ты😂).Когда я высказал свое, так скажем мнение, то заметил, что все тупо стояли и смотрели на меня АХ*ЕВШИМИ глазами.
- Джефф, ну ты даешь. - сказал неизвестно откуда появившийся Слендер.
- ТВОЮ МАТЬ, А ТЫ ОТКУДА СДЕСЬ ВЗЯЛСЯ? - потом я уже вспомнил, что телепортируется.
- Ты и так уже понял. - вот сука, мысли мои прочитал.
- Я не сука, я кабель, хочешь язычком проверь. - я ахерел если честно(Прим. Автор.- ой ой ой, автора на такой дебилизм потянуло. 😂).
- Км-км. - "прокашлялся " Залго.
- Ладно, ваша взяла. - сказал Джеймс. - слушай, Залго, а ведь Джефф прав, она не виновата в нашей с тобой соре, а я все равно втянул ее. - сказал грустно Джеймс.
- Согласен. Брат, давай мир? - сказал Залго.
- Брат? - Джеймс улыбнулся. - конечно, брат, мир. - Джеймс отдал мне Никту, подошел к Залго, они пожали руки и обнялись.Я же в свою очередь отнес Ник обратно в палату, просидел я рядом с ней минут 40.
Я уже собираюсь уходить, как вдруг что-то касается моей руки, это оказалась рука Ник, до меня сначало не дошло, что происходит, но потом я осознал. Моя любимая пробудилась от своего "сна".- СЛЕНДЕР, ЭНН, НИК ОЧНУЛАСЬ. - заорал я. Через мгновение они были уже в палате.
- Наконец-то. - сказали они вместе.
- Та не кричите же вы. - сказала хриплым голосом Ник.
- Котенок, ты очнулась, я так рад. - я не заметил как уже начал плакать.
- Джефф, знаешь, что мне напомнила эта ситуация? - спросила она.
- Что же? - я не понял о чем она говорит.
- Как я при разговоре со Слендером о родителях потеряла сознание, а когда очнулась, то ты также закричал. - она хотела посмеяться, но из-за этого начала кашлять.
- Я удивлена, что ты в таком состоянии можешь разговаривать. - сказала Энн.
- Я могу все. - сказала Ник с улыбкой на лице.
- Я очень рад твоему пробуждению.Я пойду оповещу крипи, о том, что она очнулась. - сказал Слендер и вышел из палаты.
- Так, Джефф покинь помещение,мне ее осмотреть надо. - сказала строго Энн. - через пару дней вы снова сможете быть вместе. - сказала Энн и улыбнулась.
- Пока, Зай. - сказал я и поцеловал ее в лоб.Конец POW Джефф
POW Никта
- Пока, любимый. - я расстроилась когда он вышел из палаты.
- Да не волнуйся ты так, еще успеете наобщатся и кое-что еще. - я покраснела поняв намек.
- Ладно, я тебя осмотрела, с тобой все нормально. Отдыхай, а я пойду. Пока. - Энн на прощание поцеловала меня в лоб (прям как мамочка).
- Пока. - сказала я и улыбнулась.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...