• 3 СПОКОЙСТВИЕ •

600 41 4
                                    

У Руслана стали выступать капельки пота на лбу. "Боже, из-за чего я так парюсь? Спокойно, Руслан. Он - пидор, ты тоже, значит отказа не последует..." - думал про себя Руся. Он очень волновался, но сам не понимал причину. Его руки тряслись, он очень хотел сейчас зайти и рассказать всё Юлику, но почему-то он очень боялся этого... Глубокий вдох и Рус разворачивается. Он медленно и тихо открывает дверь. Юлий его не услышал. Тушенцов впал в ступор. У него просто шок. Он со спины видит, как его друг дрочит на его фото. Прошло совсем мало времени с того момента, когда Рус вышел из комнаты, а Онешко уже полностью окунулся в свои дела. Шатен стоял как окаменелый, глаза налезли на лоб, а рот не мог закрыться. Так же медленно и тихо, Руслан удаляется из комнаты. Теперь уж точно есть повод поволноваться. Парень прилип спиной к двери и медленно скатился по ней. Перед глазами оставалась та картина. То дурацкое фото из инстаграма. Те нелепые движения руки... Руся закрыл глаза руками и стал часто выдыхать.

Прошло минут 20, но для шатена прошло будто бы пять... Шок его не покидал. И как ему повезло в том, что в комнаты никто не спешил тогда. Наконец-то Руслан услышал выдох. Он был наполнен наслаждением и спокойствием. Такой тяжёлый и томный одновременно. После этого за дверь послышался шорох и кратковременный скрип кровати. Рус пришёл в сознание и резко вскочил с пола. Голова начала работать и первое, что пришло ему в голову сбегать за пивом и прийти к Юлику, типа: "Давай бухнём? Горе запьём?". Тушенцов прибежал на кухню, там сидели все друзья и разговаривали потягивая виски. Кузьма, увидев потерянного Руслана спросил, как там Юлик. На что, шатен только кивнул и сказал "Жить будет!". Говорил он в то время, пока доставал из холодильника две бутылки. У Никиты округлились глаза, а Рус сразу убежал обратно ничего не объяснив.

Прибежав наверх, парень сделал глубокий вдох и браво зашёл в комнату. Юлик лежал в постели, как ни в чём не бывало. Он просто листал ленту в телефоне и улыбался, подложив одну руку под голову. Увидев друга, Руслан невольно замялся. Онешко же не понимал такое поведение Тушенцова, но решил не подавать виду. Он заметил в руках шатена бутылки и понял, что тот не на пять минуточек. Не смотря на расставание с Кузьмой, сейчас Йулек был довольно рад жизни. Руся заметил эту странную улыбку друга и понимал, почему он такой весёлый, хотя самому было как-то не по себе. Шатен просто протянул бутылку Онешко и между ними завязался разговор...
~~~~~~
Они говорили о чём только можно было! на одном пиве ребята не стали останавливаться и перешли на более крепкие напитки. И вот на кровати уже лежат две пьяные туши. Друзья смеются, рассказывают истории, которые удивительно, что не закончились. Иногда парни переглядывались, на долго задерживая свой взгляд друг на друге. Но это не вызывало никакого напряжения. Руслан чувствовал себя так хорошо. Он просто не вспоминал об этом "фанатизме" о Юлике. Тушенцов всего лишь наслаждался моментом и рядом лежащим другом. Что чувствовал Юлий непонятно. Толи счастье, толи спокойствие. Может это была грусть перераставшая в новую любовь? Но на эти вопросы, даже сам русый не мог дать себе ответ.
Друзья были очень пьяны. Особенно Юлик. В его голове постоянно играла музыка и мелькали галлюцинации. Руслан пил примерно такое же количество, но почему-то его не так накрыло. Он даже соображал здраво. Мог выдать умную мыслишку!
Голова Юлия упиралась в плечо Руса. Сейчас они молчали, слушая мертвую тишину, которая будто пищала в ушах. Только изредка были слышны смех с первого этажа и кузнечики за окном. Глаза парней сами рисовали картины на черном потолке, слабо освещающийся светом луны. Дыхание было такое спокойное и медленное. Русый уже явно засыпал. Руся, услышав тихий храп заулыбался. Он решил ре мешать спать дорогому другу и постарался удалится из комнаты. Шатен медленно и аккуратно встал с кровати, взял одеяло с постели и накинул его на спящего друга. Но перед самым уходом, Руслан кинул последний взгляд на Онешко. Руки задрожали, а сердце нервно забилось. Судьба будто сама говорила, чтобы тот остался в комнате, с любимым другом. Руслан не сдержался и снова сел рядом с Юликом. Полюбовавшись парнем, из его рта вылетела фраза.
- Полюби меня пьяным... - храп на секунду прекратился, но это не напрягло Руслана. Он аккуратно пустил руку в его уложенные волосы.
- Уже давно...
Юлик резко вскочил, схватив руки Руси. Губы русого чувственно впились в губы друга. Тушенцов был в шоке, но в приятном. Парни целовались, как дикие, не боясь того, что в комнату кто-то зайдет. Таких поцелуев в жизни Юлик не было никогда, как и у Руслана. Вскоре Онешко ослабил хватку и опустил ладони друга. Но воздух стал кончаться, и как бы ребята не хотели прекращать поцелуй, им пришлось. В глаза обоих играла страсть и адреналин. Сердца бились ритмично друг другу, и каждый из них понимал, что на этом они не остановятся сегодня. От чего на лице Юлика появилась довольная ухмылка. Теперь они вместе...

~~~~~~
Йоу! Я так парилась над этой главой, а получилось такое ДЕРЬМИЩЕ. Меня плюсом настиг ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС, шо нихера не получается. Сколько я ночей потратила, сколько раз переслушала свой плейлист, но а получается все равно залупа...
Извините за такое долгое отсутствие, но поймите меня правильно. Я пытаюсь перебороть себя и писать, но шот ваще не заходит... Может быть между главами выйдет драббл, честно говорю, но меня почему-то перестал интересовать Руслик в любовном плане. Драббл, вообще выйдет в любом случае (надеюсь), но обещать ниче не буду...
Бомбит чуть-чуть. Соре...
Люблю вас, спасибо что читаете вот это... Для меня звездочки и комментарии это невероятная поддержка!
❤✨

•ПОЛЮБИ МЕНЯ ПЬЯНЫМ°ГОЛУБАЯ ПРАВДА•Место, где живут истории. Откройте их для себя