14

509 22 8
                                    

Две недели спустя.
Эвелина сидела на старой, измученный сидушке в библиотеке и наслаждалась прекрасным, романтическим романом Лорен Донер. Шелковистые, идеально чистые шоколадные волосы спадали на узкую спинку и плечи девушки. Ярко-изумрудное простое платье с поясом обволакивало тело молодой особы лишь наполовину. Подол платья был резко оборван и крайне неровен. Нитки торчали, а ленты вот вот выскользнут. Но видимо Роджерс это ни капли не смущало...
Несколькими часами раньше:
- Я сказал что ты оденешь это платье! И без возражений, Персик! - мужчина стоял посреди своей комнаты, уперев руки в бока. Напротив стояла Ева в одной майке и панталонах, которые ненавидела с первой их встречи. Приняв такую же позу, как и вампир, она со злостью смотрела на него и прожигала дырку.
- Да я эти платья видеть больше не хочу! Надоел! Уйди с глаз долой! - шатенка обиженно отвернулась и скрестила руки на груди. Она давно поняла, что брюнет не сделает ей больно, как он сам говорил: "Ты моя, а я твой. Мы не будем причинять друг другу боль и страдания, лишь забота и любой будут с нами до конца бесконечности!". Поежившись от вспомнившейся фразы, девушка тихо вздохнула и хотела уже мирно согласиться на это дрянное платье, как:
- Персик, не зли меня! Иначе будешь ходить лишь в ОДНОМ платье, без нижнего белья. Мне это доставит лишь удовольствие, а вот тебе не думаю. Давай, родная, не буди во мне зверя. - Винсент мило улыбнулся и, подойдя к девушке, положил руки на её талию, склоняюсь к неё макушке и даря скромный поцелуй в это место. Табун мурашек пробежался по Роджерс от сказанных мужчиной слов. Резко нахмурившись, она убрала его руки со своей талии и, схватив платье, накинула его на себя. Вампир улыбнулся и приложил указательный палец к губе:
- Люблю, когда ты такая покорная. Это так возбуж...- договорить брюнету не до резкий звук рвущейся ткани. Теперь перед ним стояла совсем не элегантная девушка в прекрасном платье, а дранная девчонка в таком же платье. Теперь подол еле-еле доставал до середины бедер, открывая пухлые, но красивые ноги девушки. Громко рыкнув, Морган посмотрел на лицо избранницы. На нем читалась насмешка и восхитительный вкус удавшейся мести.
- Персик, ты неисправима! Иди ко мне! - мужчина, улыбнувшись, широко раскинул сильные руки в стороны. К его сожаления, в ответ Морган получил лишь непристойный жест пальцем и хлопок двери.
Наше время.
Дочитав очередной роман, Ева захлопнула книгу и тяжко вздохнула. Оглянувшись, она посмотрела в окно, вспоминая при этом свою прошлую жизнь. Да, определенно появление Винсента в её бессмысленном существовании сыграло огромную роль. Роджерс не только обрела дом, но и того, кого искренне любит. Ей потребовалось очень мало времени, чтобы понять, почему притяжение к этому мужчине нарастало с каждой секундой. Ева понимала, что никуда от него не отвертится, поэтому решила, перед тем, как окончательно захлебнуться в его любви, она немножко поиграет во вредину. Пусть он сделал много плохого в её сторону, Ева просто не могла отвергнуть его насовсем.
Тяжёлая дверь громко хлопнула. На пороге стоял потрепанный, оставшись брюнет и с надеждой смотрел на Еву. Резко подорвавшись с места, шатенка подскочила к вампиру и сложила руки у него на груди.
- Что с Вами произошло? - нежная маленькая  ладошка провела по небольшой щетине. Повернувшись и уткнувшись носом прямо в середину ладони, Винсент вдохнул в себя столь желанный запах.
- Персик...- тихо, с хрипцой прошептал мужчина и лизнул маленький пальчик, заставляя шатенку тут же отдернуть руку от его лица и прижаться к груди хозяйки.
- Мистер Морган, что случилось? Почему Вы в таком виде? - стараясь не обращать внимания на извращенный жест с его стороны, она все же осмелилась подойти вплотную к брюнету. Все таки ей было больно смотреть на помятого мужчину.
- Персик, просто встретил старых недругов. Вот и все. Персик, мой сладкий-сладкий Персик... - вампир обернул свои громадные  руки вокруг талии Евы, прижимая её к себе. Девушка почувствовала тяжелое дыхание на своей шее и плавными движениями убрала волосы от лица Винсента, открывая прямой путь к еое заметной венке на шее. Тихо рыкнув, мужчина облизнул нежное место, заставляя сердце Евы стучать все быстрее и быстрее.
- Мистер Морган, кусайте. - неуверенно выдавила из себя юная особа, зажмурив глаза и отвернувшись еще больше, лишь бы он не видел её красноты. Вдруг в голову ударили те ужасные моменты, где он просто ненавидел и унижал её. За две недели девушка успела испытать все отрицательные эмоции, которые только могла представить. Резко оттолкнув от себя вампира, она вылетела из библиотеки как ошпаренная. Пусть она его любит, но простить тяжело.
Оставшись один в комнате, Винсент опустил голову, понимая, какую ошибку совершил в злополучный тот вечер...

Автор признает, что она ленивый вареник и извиняется за отсутствие проды в течении двух недель.

Однажды в замке...Место, где живут истории. Откройте их для себя