Знаете, как больно для человека покидать, можно сказать второй дом.
Ты там вырос. Стены, кулисы, сцена это твой дом. А все его обитатели, это твоя семья. У меня тоже она была. Я восемь лет жила вместе с ними. И плакала, и смеялась, бывало что и ругалась. Но мы дошли до самого конца вместе. Я помню каждый день проведенный вместе с ними. Я помню их глаза, какие на ощупь их руки, улыбки, я даже помню их запах.
Порой мне кажется, что именно они моя самая любимая и настоящая семья.
Помню эти волнительные выступление, мы усердно готовились на ритмике. Постоянно, что-то доробатывали. Мы старались, и этим все сказано. Как же это больно осознавать, что для них ты уже ничего не можешь сделать. Ты был им нужен, это было очень приятно слышать. Ты хоть кому-то, но нужен.
Я не хочу с ними прощаться, я буду с ними всегда. В любой момент я приду и помогу любому, кто попросит помощи. Ведь мы семья, а семье надо помогать.
Ещё есть человек, который заменил мне мать. Это наш преподаватель. Любимый преподаватель. Это тот человек, который всегда был рядом с нами. Она всегда за нас беспокоилась, помогала нам, лепила из нас что-то стоящее.
Пишу эти строки, а слезы всё текут ручьем. Лучшее годы прошли, нас ждёт взрослая и ответственная жизнь. Но нас всегда будет связывать нить под названием - театр!