Предыстория

1.8K 52 2
                                    

Лето. Пляж. И двое влюбленных.
Время близилось к ночи и уходящее солнце нежно окрашивало небо багряными красками. Они сидели на рыхлом песке, нежно держась за руки, и наблюдали как солнце, медленно прячется за горизонтом бескрайнего, синего моря. Им было всего лишь 10 лет. Но любовь - своенравное чувство, которое может зародиться, где угодно и в ком угодно. И на этот раз, её целью стали эти детские, невинные сердца...

Друзья сидели в полной тишине, боясь спугнуть этот поистине прекрасный и сказочный момент. 

С моря подул легкий прохладный бриз и Чон Хён, сняв с себя кофту, набросил её на плечи подруги. Т/И, молча, одарила его благодарным взглядом и снова посмотрела на небо. Девочка, словно заворожённая, наблюдала за этим волшебным природным явлением. И хоть Чон Хён не смотрел на горизонт, ему открывался, куда более, прекрасный вид...

Так же как и Т/И, он видел: и пьянящий багряный закат, и манящую морскую гладь, но вот только смотрел на все это не напрямую, а через отражение. Отражение в её чистых и, куда более привлекательных для него, чем этот пейзаж, глазах.

Девочка заметила это и резко повернулась на друга. Залившись краской, Чон Хён отвел глаза. От этой картины, Т/И закатилась смехом.

- Что смешного? - обиженно пробубнил мальчик.

- Ты смешной! - пытаясь успокоиться, сказала она, - Правильно мне мама говорит. Вы мальчики, все одинаковые: влюбчивые и непостоянные.

- Эй! Я не такой!

- Такой, такой! Кто вчера утром подарил мне цветы, а вечером уже играл с Ин Ха в дартс?

- Не правда! Я играл с ней, не потому что она мне нравиться! - начал оправдываться Чон Хён, - Просто, я очень сильно хотел поиграть, а ты отказалась, вот я и...

- Не верю! - с напускной серьезностью прервала его Т/И, - Докажи!

- Легко! - голос мальчика звучал решительно, - Завтра, я скажу всем в лагере, что ты мне нравишься.

- Ну, так любой сказать может... 

- Тогда... Тогда я... Я женюсь на тебе! - выкрикнув это, Чон Хён, резко вскочил на ноги, но осознав свои слова, робко сел обратно.

- Вот! - ехидно добавила Т/И, - Говорила же: ты - непостоянный.

Слова подруги очень сильно задели Чон Хёна, и он решил, во что бы то ни стало, доказать Т/И, что не такой как все.

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя