История Жизни Александра
На улице был сильнейший дождь, но Александру было все равно. Этот "ливень" для него просто морось. Он прожил долгую жизнь, и часто любил вспоминать веселые моменты. Но с веселыми приходят и плохие... Александра можно описать просто: с детства носит только черное, герой войны, владеет мечами, пишет музыку... Но вот его жизнь... Так просто не опишешь. Он также известен под именами: черный воин, в последствии черный мечник, сочинитель, кинематографист... Не многие помнят его настоящее имя: Александр. Но давайте будем его звать просто. Саша. Так вот. Саша стоял под дождем и смотрел на разрушенный город. В глубине своей широкой души он понимал что сам его разрушил. И решил он вспомнить всю свою жизнь но сперва, естественно, зайти в дом. 74 года как никак. Он зашел внутрь и заварил себе чаю из старого, еще советского, но не проржавевшего чайника и достал овсяное печенье. Шел 2137 год... Саша сел в кресло и начал вспоминать первые моменты своей жизни...
Детский сад. Александр проснулся после тихого часа. Черные волосы, карие глаза, курносый нос... Ничем не отличается от остальных детей, разве что ходит всегда в черном. Кроме воспитателя никто не знал что Саша из детского дома. Алекс пошел к столу за послесонным приемом пищи. Первым был суп, гороховый, вторым пюре с хлебом и чай третьим. После окончания сие трапезы он убрал тарелку и стал ждать маму. По крайней мере все так думали. На самом деле это была его тетя которая забирала его из детского сада и, к сожалению, в 100 метрах от него оставляла. Пока Саша ждал ее, он решил завести разговор с одной довольно симпатичной девочкой, Ольгой. В следствии этого Саша и Оля подружатся очень сильно, а Саша так же подружится с подругой Оли, Марией. Оля и Маша станут единственными настоящими друзьями в его жизни...
Что можно сказать о детском саду. Трехэтажное белое здание, тринадцать груп , три логопеда, хорошая кухня, большой главный зал...Александр допил лимонный чай и съел все печенье . Он решил подняться на крышу, так как дождь кончился, и вдохнуть свежего воздуха. Хотя в доме небыло окон... Он зашел на крышу и встал на край. Вид разрушенного города... Он посмотрел вдаль на север. Туда, где располагалась школа в которой он учился...
Школа. Зеленое трехэтажное здание. Саше повезло и он оказался в одном классе с Олей и Машей. Класс был обычный. 30 человек, белые стены, люстра на потолке, проектор и экран у доски... Саша был счастлив, что может погулять после конца уроков, поговорить с взрослыми и ,главное, ему больше не нужно было идти в детский дом. И 1,2,3 и 4 годы обучения прошли прекрасно. Но вот в 5 классе к ним перевелся новенький, Святослав. Он был сильным голубоглазым блондином. К тому же являлся "золотым мальчиком" богатого папеньки. Святославу никто не мог возразить: его все боялись. И этот "золотой" решил что Оля обязана быть его девушкой. Еще бы. Длинноволосая брюнетка с прекрасными чертами лица и 1,5 метра ростом. Но Саша такой наглости стерпеть не мог. Вместе с Машей, длинноволосой блондинкой 1,55 метра ростом с милым лицом, Саша стал защищать Машу. Хорошо они поступили? Безусловно да! Но вступился ли кто за них? Не удивительно что нет... Святослав сразу же ударил Машу в лицо, от чего она свалилось на пол со сломанным носом, и начал прямо таки избивать Сашу. Сломал ребро... Нос... В пах... Ногой под дых... Саша ничем не мог ответить. И зря Оля попыталась остановить его... Александр помнил крик Оли, бьющейся головой о доску со сломанной ногой. Саша не знал, что случилось бы, если бы в это время в класс не зашла учительница. А "золотой" перешел все границы. Он ударил учительницу. Сквозь боль, через хруст, Саша смог встать на ноги и, схватив стул, разбил его о Святослава. "золотой" упал, но и Саша не смог простоять долго. Последнее что помнил его измученный мозг: вскрики Оли, держащуюся за голову учительницу и звуки сирены скорой помощи. Через 5 часов он очнулся в больнице. Четырёхэтажное здание со всеми возможными врачами. Саша узнал что с Олей, Машей и учительницей все хорошо. Этот "золотой" был психически не стабилен и, кстати, все усугубил принятый им анфитомин. Даже отец мальчика ничего не мог сделать. Через 2 дня их выписали и они вернулись к стандартному ходу жизни. Оставшиеся 6 лет прошли без неожиданностей. И эта троица поступила в один и тот же университет...